Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

24.11.2018 г. в «Ситилинке» был приобретён смартфон заказ № Y0204515, по артикулу № 483777 MOTOROLA E4 Plus 16Gb XT1771 серый.

При заказе гаджета в приоритете было поддержка работы 2-х сим карт! В процессе активации смартфона выяснилось, что гаджет не предназначен для работы с 2-мя сим картами, а только с одной и поставлен по другому артикулу! К тому же, по идентификатору, через официальное представительство МОТОROLA в России выяснилось, что данное устройство предназначено, для работы в КАЗАХСТАНЕ и при наступлении гарантийного случая в сервисном центре откажут в ремонте! То есть модель контрафактная! Была написана претензия в «Ситилинк», о неисполнении обязательств по оказании услуг, выдвинуты требования, о замене устройства на 2-х симочное (цена на гаджеты с 1-й и 2-мя сим картами была одинаковая), так как к этой модели уже были приобретены необходимые аксессуары на общую сумму 2450 рублей. После недельных разбирательств консенсус был достигнут. «Ситилинк» компенсировал свою безалаберность бонусными баллами. Так же, для прибретения нужного мне устройства, было предложено продублировать заказ, что, я и сделал! 08.12.2018 г. предварительно уточнив у оператора «Ситилинка» о наличии моего нового заказа № Y0579609, я отправился в магазин на Дубровке (куда был сделан повторный заказ), вернул устройство в гарантийный отдел, получил в кассе возврат денежных средств, оплатил новый заказ (с учётом бонусных баллов), прождал около часа, и был проинформирован, что данное устройство из за пересортицы в магазин не поступало! Мне было предложено забрать деньги по второму заказу, только сумма денежных средств предлагаемых к возврату была на 1747 рублей меньше, чем мне вернули за первую покупку, так как часть оплаты была произведена «бонусами», любездно предоставленными мне «Ситилинком» за свою некомпетентнось!

Предлагаю следующие варианты решения конфликта в до судебном порядке:

1. В течении суток предоставление устройства (можно из магазина партнёра), по заказу № Y0579609 (оригинал чека и товарной накладной в наличии), по указанному мною адресу, доставка за Ваш счёт, в качестве компенсации, без списания бонусных баллов.

2. Денежная компенсация:

2.1. Первоначальная оплата составила 6291 рублей (копия чека и товарной накладной в наличии);

2.2. Количество бонусных баллов 3267 (1 бонус=1 рубль);

2.3. Аксессуары 2450 рублей (чеки в наличии);

2.4. Итого 12008 рублей;

2.5. Потерянное время + моральный ущерб 100% от общей суммы;

Итого: 24016 рублей (перевод на карту сбербанка).

В противном случае подготовлено исковое заявление. Сумма которого с учётом услуг адвоката и морального ущерба составляет:

1. Услуги адвоката 30 000 рублей;

2. Сумма за оплату товара 6291 рублей;

3. Моральный ущерб 50 000 рублей;

Итого: 86 621 рубль.

Прошу о Вашем решении в кротчайшие сроки информировать меня по телефону.

вопрос №14975602
прочитан 13 раз

Добрый вечер.

Интересно. А вопрос у Вас какой? Это сайт юридической консультации, а не представительство Мерлиона (Он же Ситилинк).

Я описал проблему, представил претензию, что из этого можно выжат, по максимуму?

вопрос №14977106

Михаил, в "старые добрые времена" такое поведение называлось рвачеством:)

Кстати, а услуги адвоката Вы оплатили? 30 т.р., пишете, что бы Вам к нему за разъяснениями не обратиться за такие деньги... :)

По сути дела, Вам вернули деньги за первую покупку, готовы вернуть деньги и за второй заказ. Выберите себе просто что-то третье и купите.

Я понимаю, что Вы хотите компенсацию за потерянное время и переговоры, Вам же их баллами и начислили, ведите дальше переговоры о начислении дополнительных баллов уже на третью покупку.

В суде, если и будет какая-то компенсация морального вреда, то она будет незначительной (несколько тысяч рублей), на остальное претендовать Вы не можете, так как возврат денег Вам по первой покупке произведен, по второй готовы вернуть.

Услуги юриста тоже могут быть компенсированы (в случае удовлетворения иска), но суд может учесть мелочный характер спора и применить разумные пределы услуг, снизив сумму в разы.

Само собой, что для того чтобы даже просить услуги юриста, надо их сначала оплатить и представить суду доказательства (договор, квитанции, чеки).

(текст отредактирован 13.12.2018 в 08:34)

Всё, чётко и понятно, я так и предполагал! Спасибо!

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X