Как обратиться в органы при приобретении некачественной шубы в павильоне на рынке Садовод

• г. Москва

Если была приобретена некачественная шуба, спустя 3 недели после покупки обнаружено большое кол-во брака (дырки по всему периметру. Если продавец откажет в возврате. В какие органы можно обратиться? Или скажем так, какие инстанции можно озвучить продавцу, дабы ускорить процесс решения проблемы. Например Роспотребнадзор занимается этим? Все чеки и гарантийный талон на 36 месяцев сохранены. Но покупали не в магазине, а в павильоне на рынке Садовод. Спасибо большое за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Максим
27.11.2014, 20:38

Как решить проблему с скатывающимся мехом на шубе при наличии чека, гарантийного талона и бирок?

Приобрели шубу 27.10.2014, гарантийный срок два месяца, проблема в том что мех у шубы скатывается, шуба практически не носилась, чеки и гарантийный талон, а также все бирки сохранены. Что делать, каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2014, 23:17

Купила некачественную шубу на рынке садовод при покупке не дали чек в какие органы обратится можно по поводу возврата.

Купила некачественную шубу на рынке садовод при пакупке не дали чек в какие органы обротитца можно по поваду возврата.
Читать ответы (8)
Юлия
30.06.2012, 23:51

Вопросы о гарантии и возврате шубы без товарного чека - как действовать?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2013, 08:00

Отказ в заполнении гарантийного талона при покупке мультиварки - нарушение правил торговли?

Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
29.01.2019, 17:08

Проблемы с новой шубой - Как вернуть деньги или обменять товар?

Купила месяц назад шубу из песца в частном магазине ИП. Появились дырки по всей шубе. Отвезли им они ее отдали в отелье. Через несколько дней сказали можете забирать шуба готова. Я приехала так же обнаружила эти дырки. Единственное они зашили одну дырку большую. Могу ли я потребовать возврат денег или на обмен другую шубу?
Читать ответы (2)
Виктория
27.03.2008, 16:28

Я купила в обувном магазине ботинки, когда покупала мерила, все было нормально.

Я купила в обувном магазине ботинки, когда покупала мерила, все было нормально. Одеть их решила, спустя 2 недели после покупки и поняла, что они мне неудобны в подъеме при ходьбе, могу я сдать их обратно или обменять на другие? Чек сохранен. Гарантийный срок 30 дней со дня покупки и еще не закончился. Примет магазин покупку обратно? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Людмила
21.10.2018, 09:13

Продавец отказывается принять возврат шубы после 3 дней покупки, несмотря на наличие чеков и бирок

Что делать если продавец отказывается оформить возврат шубы в магазине, после 3 дней со дня покупки. Все чеки на месте, бирки тоже. Шуба не носилась.
Читать ответы (6)
Елена
17.11.2016, 17:21

Нормативные требования к оформлению гарантийного талона от производителя при продаже товара\n2.

1. Гарантийный талон от производителя должен оформляться продавцом во время продажи товара? 2. Гарантийный талон от производителя должен оформляться в день продажи или когда захочет продавец, например как мне сказал известный магазин после 2 недель после покупки? 3. Что предпринять в магазине, если продавец не оформляет Гарантийный талон? Напишите пожалуйста обязательно ссылки на нормативные акты на все вопросы. В этот же известном магазине меня попросили предоставить им ссылки на нормативные акты, в которых было бы сказано, что продавец должен оформлять Гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна Резниченко
24.08.2020, 11:37

Как поступать в магазине при требовании возврата за товар без чека и гарантийного талона?

Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.
Читать ответы (2)
Марина
19.10.2015, 20:02

Право на возврат шубы - роль подписи на шкурке и сохранение бирок и чека

Возврат шубы. Здравствуйте. Купила шубу. При покупке расписалась на шкурке этой шубы с обратной стороны, по требованию продавца. Можно ли вернуть шубу как товар надлежащего качества в течении 14 дней? Может ли продавец из за моей подписи на шкурке отказать в возврате шубы? Бирки и чек сохранены. Не подошла по фасону. Спасибо.
Читать ответы (1)