Но в соответствии с постановлением правительства № 491 от 13.08.06 г. там четко прописано, что ЖКХ должно делать по поводу тех.

• г. Челябинск

ЖКХ подали в суд за неуплату. Но в соответствии с постановлением правительства № 491 от 13.08.06 г. там четко прописано, что ЖКХ должно делать по поводу тех. обслуживания, а фактически ничего не делают! Судья все время ссылается на жилищный кодекс. Что должны платить в любом случае. А разве не за фактическую работу мы должны платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для накащзания следует выявить и зафиксировать нарушение. Обязанности Управляющей организации оговорены в договоре управления многоквартирным домом. В соответствии с цитируемыми Вами "Правилами содержания общего имущества" от 13.08.2006 в п.17 указано,что : собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

Согласно п.7-9 " Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" - Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному лицу, а наниматели жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда - к наймодателю. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией наниматели вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации.

Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации ли-цом, которому оно направлено.

Лицо, которому в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил направлено в письменной форме или сделано устно заявление, обязано в течение 2 рабочих дней с даты его получения направить соответственно собственнику помещения или нанимателю извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.

При личном обращении на экземпляре заявления собственника помещения или нанимателя жилого помещения делается отметка о дате его приема и регистрационном номере.

Согласно п.15-16 данных Правил - Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной про-должительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого по-мещения. Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления ком-мунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Имея на руках данные акты Вы вправе обратиться с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7