Заголовок - Проблемы с кухонным гарнитуром - задержка замены бракованных фасадов и отсутствие информации
Купил в магазине кухонный гарнитур. При сборке обнаружил брак на трех фасадах. Обратился в магазин, обещали заменить фасады в скором времени, бракованные фасады вернул в магазин. Прошло 3 месяца - ни фасадов, ни информации. Менеджеры отделываются обещаниями. Общался с директором магазина-то же самое. Написал им досудебную претензию, результата нет. Опять одни обещания. Вопрос: какие документы прилагать к исковому заявлению? Могу ли я требовать от магазина возмещение морального ущерба? И какие у меня шансы восстановить справедливость?
Шансы есть, что Вы хотите предъявить в иске? Есть несколько вариантов требований.
СпроситьПодавать документы в суд. Прилагать все возможные имеющиеся доказательства.
СпроситьВы можете в судебном порядке возместить не только моральный вред, но и стоимость бракованного товара. Но для составления грамотного искового заявления необходима квалифицированная юридическая помощь. Мы можем Вам помочь в данном вопросе. Если заинтересовало наше предложение напишите в личные сообщения.
Спросить