Заголовок - Проблемы с кухонным гарнитуром - задержка замены бракованных фасадов и отсутствие информации

• г. Москва

Купил в магазине кухонный гарнитур. При сборке обнаружил брак на трех фасадах. Обратился в магазин, обещали заменить фасады в скором времени, бракованные фасады вернул в магазин. Прошло 3 месяца - ни фасадов, ни информации. Менеджеры отделываются обещаниями. Общался с директором магазина-то же самое. Написал им досудебную претензию, результата нет. Опять одни обещания. Вопрос: какие документы прилагать к исковому заявлению? Могу ли я требовать от магазина возмещение морального ущерба? И какие у меня шансы восстановить справедливость?

Ответы на вопрос (3):

Шансы есть, что Вы хотите предъявить в иске? Есть несколько вариантов требований.

Спросить
Пожаловаться

Подавать документы в суд. Прилагать все возможные имеющиеся доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете в судебном порядке возместить не только моральный вред, но и стоимость бракованного товара. Но для составления грамотного искового заявления необходима квалифицированная юридическая помощь. Мы можем Вам помочь в данном вопросе. Если заинтересовало наше предложение напишите в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Купила мебель в интернет-магазине. В процессе сборки обнаружился брак фасада комода. Написала претензию. После многочисленной переписки. Обещали заменить через 2 месяца. Законны ли действия продавца по срокам замены фасада?

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.

Заказала кухонный гарнитур в магазине. После сборки которую делал сам директор магазина обнаружила что фасады на трех дверях потрескались возле крепления ручек. При сборщике был замечен только один маленький дефект, одругие заметили после его отьезда. На мою жалобу в магазин мне ответили что кухня эконом класса, поэтому часты такие дефекты и посоветовали подклеить трещины клеем, если не получится то написать претензию, они направят ее на фабрику. Но я думаю что это вина сборщика т.к. он перетянул болты на ручках и фасады потрескались. Как мне быть?

Купили кухонный гарнитур, при сборке обнаружилось что одну тумбу невозможно собрать из-за несоответствия размеров некоторых деталей. Обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар. В итоге детали тумбы заменили только через 5 мес. Написал еще одну претензию с просьбой выплатить неустойку 1% от стоимости гарнитура, магазин ответил что согласны выплатить неустойку от стоимости тумбы. От какой сумма должна быть неустойка?

Гарнитур изготовили по индивидуальному заказу, стоимость тумбы в договоре не указана, в чеке полная стоимость гарнитура.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.09.2019 заказали кухонный гарнитур. 12.11.2019 мы его забрали и при сборке (сборщик от их магазина) обнаружили, что нет одного фасада Шкафа, о чем в этот же день уведомили магазин-сам сборщик при нас звонил и говорил продавцу. Нам до сих пор не привезли фасад и когда привезут-не говорят. Срок предоставления Мебели 45 рабочих дней истёк 19.11.2019. Пеня по Договору составляет 0.1%, но по закону о защите прав потребителей мы можем потребовать с них 0,5% за каждый день просрочки от уплаченной суммы за заказ. Сумма, на момент доставки Мебели, нами внесена полностью-51990 руб. Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию на магазин? В течении скольких дней магазин обязан отреагировать на претензию и в результате соглашения оплатить нам дни просрочки? Через сколько дней от подачи претензии магазин должен доставить фасад?

Купили в мебельном магазине кухонный гарнитур. Сборку осуществляли работники магазина. После их ухода, на дверце шкафчика обнаружила несколько вмятин. Могу ли я рассчитывать на обмен? Или же как мне поступить в данной ситуации?

Купила унитаз в магазине оказался брак производственный, экспертизу не делала, пошла в магазин чтобы вернули деньги от ответа воздержались написала претензию под роспись руководителя. Через какое то время мне позвонил сотрудник магазина и сказал что есть сервисная служба что обращаться необходимо туда, я обратилась но у них болеет сотрудник. В какой срок он мне должны заменить бракованный механизм и могу ли я в за просрочку испонения насчитывать неустойку? И могу ли подать иск на магазин если это заводской брак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение