Сказали что нет причины для обменя и он является сложным текническим оборудованием не подлежащим обену!
Пришли в магазин АЛЬТ ТЕЛЕКОМ! купить маме телефон поярче зрене уже нето! Выбрали две модели которые понравились попросили показать, нам и показали ноне включили, попросили выбо=рать один который включат, спрашиваем в чем разници и есть ли у них внешний дисплей (телефон раскладушка) нам ответеле что не знают и разници между двумя телефонами нет кроме камеры, Samsung C3560 и samsung gt-e2530... он сказал что одинковыйх телефона, мы выбрали один посмотреть посмотрели так как он оказался с двумя дисплеями а другой с одним решили взять с двумя... потом дома я решил посмотреть характеристики этих двух моделий расматривыемых в магазине оказал что мы купили старую модел и разрешения экрана малинькие, а хотлось бы почетче! Пришел на следующий день сравнить оба оказалась да тот лучше и чече, попросил обненять в чем мне отказали! Сказали что нет причины для обменя и он является сложным текническим оборудованием не подлежащим обену! А то что консультан нисего не знает и не может помочь в выборе это безразнице! Потом началось хамство со стороны консультантов! Что я могу сдель в такой ситуации.
Павел, внимательно ознакомьтесь с нижеприведенным:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. "Об обмене сотовых телефонов" Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере.
В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели.
По мнению продавцов в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и, обмену не подлежит.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Спросить