Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Бракованный товар из интернет-магазина

Купили на организацию товар в интернет-магазине Онлайн Трейд, при заборе, упаковку не вскрывали, товар не осматривали, забрали в упаковке. Распаковали в офисе на следующий день и увидели, что он в нескольких местах переломан, потёрт, т.е. в итоге бракованный. Вопрос, как теперь вернуть деньги? Написали в магазин претензию, получили вот такой ответ: "Наш магазин получает товар от поставщиков-официальных дистрибьюторов производителя.

На всех этапах доставки строго соблюдаются требования производителя по условиям транспортировки.

Товар был передан вам 12.12 в 18:43 Согласно гражданского кодекса РФ: приемка товара при покупке не только право но и обязанность покупателя. При получении товара вы не заявляли каких-либо замечаний по качеству передаваемого товара.

С претензией внешнего вида переданного товара вы обратились 13.12. в 15:51

Магазин не может нести ответственность за механические повреждения возникшие после передачи товара.

Учитывая вышеизложенное, у магазина нет законных оснований для обмена/возврата товара с механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю".

вопрос №14980865
прочитан 3 разa
Оцените вопрос

Для начала необходимо обратиться письменно к продавцу с просьбой вернуть товар, ссылаясь на ст.26.1 закона «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 27.09.2007 г. №612 "Правила продажи товаров дистанционным способом":

Продажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. Здесь действует право покупателя вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки без объяснения причин.

Продавец после получения товара имеет право на проведение независимой экспертизы, помимо возможности самостоятельно перепроверить продукцию на выявление дефектов.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вам помог ответ: ДаНет

Хороший ответ. Спасибо!

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X