Задержка в разбирательстве по вопросу незаконного списания денег с моего счета телефона ОАО Мегафон

• г. Москва

13.10.2011 г. незаконно сняли деньги смоего счета телефона ОАО Мегафон.

Затем неоднократно обращался к операторам компании «мегафон» по срокам и с просьбой разобраться в данной ситуации, ответ всегда был: «Ждите, сроки рассмотрения у нас 60 дней». Письменное заявление в столичный филиал ОАО «мегафон» мною было написано 14.10.2011 г. Уже прошло 68 дней, а по электронной почте на мои запросы уже раз пять переспрашивают ФИО и номер, издеваются наверно. Оператор ОАО Мегафон по телефону сообщила, что письменная заявка составлена некоректно, надо переписать. Я извиняясь где их учат так тупить. Какой выход? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам остается обращаться в суд.

Спросить

Уважаемый Виталий, г.Москва !

Если по истечении месячного срока вы НЕ получила ответа на вашу Претензию, то в этом случае вы вправе обратиться в суд с иском к ОАО "Мегафон" !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 20.12.2011г

21:25 моск. вр.

Спросить
Юля
28.03.2015, 00:02

Оператор связи не возвращает денежные средства после ошибочного перевода

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.
Читать ответы (1)
Игорь
14.10.2019, 21:58

Украденный телефон - возможность возобновления поиска через оператора мобильной связи и сроки расследования от МВД

У меня был украден телефон, я соответственно написал заявление в полицию. Через месяц отправил электронное обращение с просьбой уведомить меня о результатах расследования на что получил ответ: что данное дело было приостановлено по п. 1 ч. 1 ст. 208 УПК РФ. Можно ли написать обращение для возобновления поиска телефона через оператора мобильной связи? И как долго оператор проводит поиск украденного телефона по запросу МВД.
Читать ответы (1)
Алла
24.03.2019, 17:08

Сотовый оператор предъявил счет за выход в интернет без нарушений. Как разобраться в причинах и претензии?

Сотовый оператор предъявил счет за выход в интернет в сумме 20 тыс за месяц. Хотя с данного сотового телефона на было выхода в интернет, написал претензию в сотовую компанию с просьбой разобраться в данной проблеме. Прислали ответ типа на всех андройдах происходит автоматическое обновление приложении. Прислали распечатку и там вижу, что каждые 30 мин. телефон что то скачивал и днем и ночью. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анжела
12.08.2016, 19:26

Ошибочный перевод денежных средств через Сбербанк Онлайн - вернут ли деньги?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?
Читать ответы (2)
Анжела
12.08.2016, 20:42

Ошибка оператора при переводе денежных средств - возврат и возможность его осуществления

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, в какие сроки мне вернут деньги и вернут ли вообще? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Анжела
12.08.2016, 20:21

Ошибка оператора - Сбербанк вернет ли мне деньги после неправильного перевода?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?
Читать ответы (2)
Левина Екатерина Михайловна
06.09.2016, 11:45

Отключение услуг и возврат оставшейся суммы на счет абонента - законность действий оператора и способы возврата

МТС по заявлению абонента закончил предоставление услуг с 15.06.2016 года и отключил телефон, на момент подачи заявления на расторжение договора на счете было более 180 руб и оператор до сентября месяца снимал деньги за обслуживание номера, пока не обнулился счет. В заявлении было указано на какой номер телефона необходимо перевести оставшиеся на счете деньги. Каким образом можно вернуть оставшуюся на счете сумму и законны ли действия оператора.
Читать ответы (3)
Насим
03.11.2021, 09:47

Проблема перехода между операторами - задолженность МТС блокирует номер в Мегафоне

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали. Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.
Читать ответы (3)
Игорь Александрович
16.12.2014, 11:10

Проблемы с доставкой отремонтированного телефона - как вернуть деньги?

Мобильный телефон был сдан в ремонт по гарантии, через магазин где приобретался. Через 2 недели пришло смс от сервисного центра, что телефон был отремонтирован и передан курьерской компании. По истечению срока 45 дней указанный в квитанции, телефон не был доставлен в магазин. Через 10 дней после истечения срока было написано заявления о возврате денег, так как все сроки были нарушены. Был дан ответ, что телефон вовремя отремонтировали. Что дальше делать? И как можно вернуть деньги за мобильный телефон?
Читать ответы (1)