Вопрос о возможности истребования компенсации у поставщика в связи с отсутствием сертификации сварочных аппаратов в системе НАКС

• г. Иркутск

Наша организация приобрела сварочные аппараты у одного юр. лица (наш поставщик) и перепродала другому юр. лицу (наш покупатель). Проблема заключается в следующем: по мнению нашего покупателя, данные аппараты должны быть сертифицированы в системе НАКС, иначе их применение при строительстве опасных объектов запрещается. Данной сертификации не имеется, она не предоставлена нашим поставщиком. Наш покупатель требует с нас компенсации убытков в сумме 30% от стоимости аппаратов. Вопрос - можем ли мы истребовать данную сумму с нашего поставщика?

Ответы на вопрос (3):

С Вашим покупателем на поставку аппаратов письменный договор был заключен? Или обменялись счетом и платежкой?

Спросить
Пожаловаться

Договор есть, общий, вопросы сертификации НАКС не затрагивает. Есть переписка в электронном виде.

Спросить
Пожаловаться

Претензия от покупателя в письменном виде? Если так то на нее нужно дать мотивированный нормами ГК ответ, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.

Правомерно ли требование Покупателя в Договоре:4.6. Покупатель оплачивает цену за товар на основании выставленного Поставщиком, в соответствии с договором и спецификацией, счета. Ответственность по правильному составлению и расчету в счете несет Поставщик. Поставщик обязуется возместить Покупателю убытки, понесённые Покупателем вследствие признания налоговым органом неправомерным проведенных налоговых вычетов на сумму НДС, оплаченных сумм по договору и т.д. в связи с неправильным или несвоевременным оформлением первичных учетных документов и счетов, выставленных Поставщиком Покупателю. Стороны согласовали, что документами, подтверждающими возникновение обязанности Поставщика по возмещению Покупателю убытков по Договору, являются: решение налогового органа о привлечении Покупателя к ответственности за совершение налогового правонарушения и/или иные документы.».«6.4. В случае применения по вине Поставщика в Покупателю налоговым органом штрафных санкций и/или снятия суммы НДС и/или иных санкций Поставщик компенсирует Покупателю все понесенные последним убытки».

Покупатель товара требует ТТН. Доставка осуществляется по разному. 1. Доставка осуществляется сторонней организацией, заказчиком является наша организация. Расходы за доставку по учету не проходят, так как уже были проблемы с налоговой и чтоб их избежать не учитываем по налогу на прибыль и НДС. 2. Доставка осуществляется нашим поставщиком до наших покупателей с привлечение сторонней организацией. Заказчиком является наш поставщик. Выписывается ТТН, но только до нашего склада, а Транспортная от поставщика до нас и от нас до нашего покупателя. Вопрос. Обязаны ли мы выписывать в том и другом случае ТТН покупателю. А также, если имеется товар содержащий алкоголь.

По договору поставки поставщик от покупателя получил аванс, оставшиеся деньги не получил и оборудование покупателю не поставил. Покупатель признан банкротом. Может ли покупатель-банкрот требовать от поставщика заплаченный аванс? Как поставщику законно оставить у себя заплаченный аванс?

Я представитель организации - ПОСТАВЩИКА. Фирма-ПОКУПАТЕЛЬ поручает третьему лицу-ПЛАТЕЛЬЩИКУ перечислить за него предоплату за товар ПОСТАВЩИКУ (т.е. нам). Поручение ПЛАТЕЛЬЩИКОМ исполнено (взаимоотношения ПОКУПАТЕЛЯ и ПЛАТЕЛЬЩИКА нам неведомы). ПОСТАВЩИК зачел оплату и отгрузил товар ПОКУПАТЕЛЮ. Обязательства выполнены, все довольны. ... И вдруг... через год после совершения сделки ПОСТАВЩИК (т.е. мы) привлекается ответчиком по делу об оспаривании сделки (оказывается ПОКУПАТЕЛЬ на момент совершения сделки был признан банкротом и в отношении него была введена процедура конкурсного производства). Истцом по делу является конкурсный управляющий фирмы-ПОКУПАТЕЛЯ. Истец просит суд признать сделку недействительной и взыскать с ПОСТАВЩИКА (с нас!) сумму оплаты по сделке, т.к. сделка привела к изменению очередности удовлетворения требований кредиторов, установленной законом о банкротстве. ПОСТАВЩИК при должной осмотрительности мог получить сведения о наличии задолженности ПОКУПАТЕЛЯ по НДФЛ» (цитата из заявления истца).

Вопрос: как отбиваться в такой ситуации? Почему виноваты мы-ПОСТАВЩИК, а не ПЛАТЕЛЬЩИК (третье лицо)?

Получив от организации-поставщика проект договора на поставку товара, в организации - покупателе подписали договор и вернули его поставщику, позабыв поставить печать. Поставщик вторично направил покупателю договор для оформления, после чего подпись руководителя организации-покупателя была завершена оттиском печати.

Поставщиком была допущена просрочка поставки товара, в связи с чем покупатель предъявил ко взысканию пеню, исчисленную согласно договору за каждый день просрочки. Возражая против предъявленного требования, поставщик ссылался на то, что по вине покупателя, не поставившего вовремя оттиск печати, договор был заключен на несколько дней позже, поэтому и сроки поставки автоматически сдвинулись.

Обоснованы ли возражения организации-поставщика?

В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?

Товарищи, откройте мне знания по вопросам связанным с поставкой продукции)) Суть заключается в следующем: в городе Москва имеется поставщик продукции (работает по агентскому договору с заводом-изготовителем данной продукции), в городе Санкт-Петербург имеется покупатель, который готов купить эту продукцию. Хочу выступить в роли посредника, т.е. продать товар поставщика покупателю со своей наценкой. Какие документы, договара и т.п. и с кем мне нужно заключить? P.S. возможно ли как-то заключить договор, чтобы риски все ложились на поставщика и покупателя (риски по поставке, несвоевременной оплате покателя поставщику и т.п.), и как сделать так, чтобы покупатель и в дальнейшем заказывал товар у нас, а не у поставщика? Заранее огромное Вам спасисбо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения.

Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?

Очень нужна Ваша помощь, ситуация в следующем.

Мы ИП купили у своего поставщика сварочный аппарат, один из аппаратов был продан покупателю, через месяц покупатель его возвращает по причине брака. Сварочный аппарат был отправлен поставщику на диагностику и ремонт. Диагностика выявила производственный брак и устранила его. После ремонта аппарат вернули, но не прошло и трех дней как аппарат снова возвращает покупатель с новым дефектом и с требованием вернуть деньги. Аппарат во второй раз был отправлен поставщику с требованием его заменить на новый. Но поставщик отказывается производить замен товара и только соглашается на его ремонт, а покупатель по Закону имеет право отказаться от товара ненадлежайшего качества, что он и заявил в своем заявлении. Законен ли отказ поставщика, ведь товар изначально был бракованный? На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара?

Спасибо, очень жду помощи!

Покупатель перечислил поставщику через банк сумму за товар, оказывается что у банка поставщика отозвали лицензию, как теперь быть покупателю? Банк покупателя разве мог отправить платеж, если у другого банка не лицензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение