Проблемы с новым сотовым телефоном - кнопочный, раскладушка, слабая слышимость и быстро садящаяся батарея. Продавец отказывает в обмене или возврате денег. Как поступить в данной ситуации?

• г. Пенза

Вчера 13 декабря мною был приобретен сотовый телефон (кнопочный, раскладушка). Телефон покупала для пожилого человека 80 лет. Вчера же и выяснилось что бабушка не слышит абонента. И ещё очень быстро садится батарейка. Буквально два звонка и больше половины зарядки уже нет. Сегодня я пошла в салон связи чтоб поменять телефон на другой по аналогичной цене. Продавец мне отказал, сказал что нужно отправлять на экспертизу, которая будет длится 21 день. А отправка телефона произойдет лишь через три дня, то есть 17 декабря.

И даже после экспертизы вряд ли возможен обмен на другой телефон а уж возврата денег вообще быть не может. Правомерны ли действия продавца? И как мне поступить в этой ситуации? Благодарю за помощь.

Ответы на вопрос (2):

Пишите письменную претензию. И под роспись вручайте. После экспертизы (если претензия подана в течение 15 дней со дня покупки), при установлении дефекта они обязаны будут вернуть деньги или обменять товар на новый.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Валентина.

Отказать вам в возврате денег или обмене - не имеют права - посоветуйте этому магазину и их продавцам внимательно почитать Закон о защите прав потребителей.

Самый главный совет - пишите только письменную претензию в двух экземплярах - один для магазина, другой - для вас. Вручайте им под роспись и отметку (желательно, печать) один экземпляр, а на вашем пусть ставят отметку.

По Закону по истечение 1-дней с момента им вручения - они должны вам предложить вернуть деньги или обменять на другой телефон. Если бы вы обратились по истечение 14 дней с момента покупки - тогда можно еще им говорить об экспертизе.

Поэтому, магазин однозначно не прав - требуйте возврата денег (если это вам лучше).

С уважением. Юрист Домаева К.А.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

У меня такой вопрос! Я 8.12.2015 купила в салоне связи Евросеть смартфон, через 2 дня, т.е. вчера на экране появилась белая точка и в тот момент когда есть эта точка, во время воспроизведения видео экран тухнет, а звук продолжает воспроизводиться, и если телефон перезагрузить, то точка исчезает и ведео воспроизводится нормально! Телефон не разу не падал! Я вчера обратилась в салон, где покупала телефон, и мне сказали, что телефон нужно отправлять на экспертизу, которая будет длиться около 21 дня и если экспертиза подтвердит, что это заводской брак, то тогда я смогу поменять телефон! Так вот, вопрос в том, могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона на другой, без экспертизы?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?

Возврат денег за телефон.

Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.

Я купила телефон алкатель в салоне мтс, буквально на другой день он потерял сеть, я перезагрузила сеть появилась, и так ежедневно, я пошла в салон и попросила вернуть мне деньги или поменять на другую марку, но мне отказали направили телефон на экспертизу и взамен нечего ни дали, сказали что у них только три телефона на временное пользование, а я не одна такая и это мои проблемы, вот жду экспертизы, что мне делать как поступить если экспертиза нечего не покажит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?

Прошу помочь в вопросе возврата денег за телефон.

Мною 17 апреля 2014 года был приобретен сотовый телефон фирмы MAXVI в сумме 1000 рублей в салоне сотовой связи Дивизион. Телефоном пользовалась 1 день, аккуратно, не роняла, с водой не контактировала. После зарядки телефон перестал загружаться, была подсветка на экране, но сам телефон загружаться никак не желал! Деньги в магазине не возвращают, другой телефон взамен не дают (говорят, что только после экспертизы).

Вопросы: Как мне лучше поступить, чтобы в скором времени вернуть деньги за товар? (на обмен не согласна, так как уже купили новый телефон в другом магазине), Могу ли сдать на диагностику и сколько она длиться? Как лучше поступить в данном вопросе, и как грамотно составить документы о возврате денег за телефон?

Заранее Спасибо!

21 января мною был преобретен сотовый телефон. Оплата была наличными денежными средствами. 22 при входящем звонке обнаружилось, что динамик не работает (я не слышала ни гудков ни абонента). В тот же день (22 января) я вернула телефон продавцу, требуя в устной форме вернуть деньги, так как выбор в магазине был очень маленький. Телефон забрали на экспертизу. Деньги пообещали выплатить только по истечении 21 дня, которые телефон будут проверять. 23 января я написала претензию о возврат денег. На что отдел рекламации ответил, что деньги будут возвращены после окончания экспертизы. Вопрос: на возврат денег законодательством отводиться 10 дней, правомерно ли заявление подавца о сроке выплаты денег исключительно после заключения экспертизы (21 день)? Правомерно ли бедет подача иска по истичении 10 дневного срока?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение