Неисправные наушники после ремонта - как защитить свои права и вернуть полную стоимость?

• г. Пермь

13 ноября 2018 года я отдала свой телефон на ремонт по гарантии, у меня сломались наушники (не механическое повреждение). 3 декабря мне приходит телефон со сломанными наушниками, с бумажкой из сервиса, где написано, что все исправно. Девушка-консультант в Связном послушала и наушники так и не работали. Я написала претензию 5 декабря, но по истечению 10 дней мне никто не ответил. На какие законы я должна ссылаться, идя в суд? И вернут ли мне полную стоимость за телефон или только за наушники? Ведь телефоном я не пользовалась, так как нашники шли в комплекте.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию Вы о чем писали? На возврат всей суммы или только за наушники?

Спросить

Я писала о том, что я отказываюсь принимать телефон, так как наушники, которые были в комплекте не были исправны.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов