Как вернуть денеьги за товар
Купили 7.12 18 в ДНС Владивосток бойлер он не работает, но потеряли инструкцию.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Отсутствие инструкции не является причиной для отказа в удовлетворении вашей претензии.
СпроситьТакой вопрос-как должна происходить замена бойлера в жилом доме, бойлеру 10 лет, нас вынуждают менять за свой счет. Документы на бойлер не предоставляют.
Купили 2 бойлера гна кран, один проверили, у нас выбивает пробки.
Можем ли мы вернуть второй, нераспакованный бойлер в магазин.
Я по обьявлению купила бойлер б.у. хозяин бойлера установил его но через два дня бойлер потек. Я вызвала хозяина - он опять наставил трубок (обьяснив. Что это конденсат). через два дня бойлер потек. Я проконсультировалась с несколькими сантехниками - они сказали. Что таким бойлером опасно пользоватся. Я позвонила хозяину и потребовала забрать бойлер. Оон пообещал приехать. Когда починит машину. В данное время телефон его отключен. Я знаю его все данные - фамилию и.о и место проживание. Куда мне обратится чтобы он вернул мне деньги и забрал свой бойлер?
В компании (приморский край, Владивосток) работают 10 человек. 9 из которых официально проведены на Камчатке (Петропавловск Камчатский). НДФЛ во Владивостоке не уплачивается. Официально работает по доверенности один человек - директор.
Пожалуста установил электроболер а пришли контралёры и дали предупреждения на отключение электроболера. Болер у меня на 220 вольт и Российской сборки.
Если токой закон который запрещающий устонавливать Болер без разрешения.
В нашем доме 60 квартир. Изначально был установлен один бойлер на два дома. Бойлер вышел из строя и параллельный дом, где установлен бойлер перешел в другую управляющую компанию. Деньги на установку бойлера собираем с жильцов дома, т.е. установка бойлера внесена в квитанцию ЕИРКЦ в строку содержание. Правомерно ли это?
На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?
Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.
Я потерял паспорт ссср в 1996 г прописан был во владивостоке-сейчас живу с гражданской женой в люберцах как мне получить паспорт невыезжая во владивосток.