Проблема с промывкой кондиционера - требование о выплате стоимости испорченного радиатора не выполнено уже 2 месяца

• г. Оренбург

Машина на гарантии. Делали у официального диллера (не у диллера-продавца) промывку кондиционера, в результате чего выявлен дефект (оторваны соты от охлаждающих пластин). Написали диллеру осуществлявщему услугу по промывке, требование о выплате стоимости испорченного радиатора (не выполнено уже 2 мес. с его получения). Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи авто с диллером-продавцом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да можете требовать расторжения и взыскание всей суммы только в судебном порядке.

Спросить

Вам надо обратиться туда, где делали промывку с требованием об устранении повреждения радиатора. Если они не реагируют, то делать оценку ущерба и заключение о причинах дефекта. Если выявится заводской брак, то обращаться к официальному дилеру с требованием устранения заводского брака. Если причина в некачественной промывки радиатора (т.е. причина в механическом воздействии), то претензии к дилеру, который осуществлял промывку.

Требование о расторжении договора и возврате сумму оплаченной за автомобиль может быть в случае выявления существенных недостатков товара. Здесь скорее всего механическое повреждение и дефект не существенный.

Спросить
Алексей
24.06.2014, 19:06

Потоп в доме из-за непредупрежденной промывки системы отопления

Сегодня проводилась промывка система отопления в нашем доме. Мы живем на 5 этаже. Дом пятиэтажный. О промывке системы никого не предупреждала управляющая компания. Поэтому дома никого не было. Во время промывки потек кран и были затоплены соседи. Соседи грозятся подать в суд. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
14.11.2014, 19:30

Автосалон обнаружил протечку установленного радиатора, выдал заключение на здефект и взял деньги за работы

Куплена запчасть к авто (радиатор). При установке в автосалоне оказался с протечкой. Автосалон выдал заключение на здефект и отправил к продавцу. Но за работы автосалон взял деньги, протечку обнаружили при установке, и промывке... Можно ли эту сумму предъявить продавцу радиатора?
Читать ответы (1)
Игорт
24.12.2019, 01:31

Проблемы с ремонтом - Что требовать от официального дилера при покупке машины с пробегом и на гарантии?

Купил у официального дилера машину которая ещё на гарантии. Машина с пробегом. Спустя 1,5 мес машина попала в ремонт (к другому оф дилеру). ремонт затянулся уже на месяц. Но сказали ещё ждать 3 недели минимум. Что в этом случае я могу с них требовать?
Читать ответы (1)
Антон
08.12.2018, 04:35

Спорная гарантия - Можно ли вернуть радиатор отопления с истекшей гарантией продавцу?

Купил радиатор отопления, гарантия от продавца год, но в паспорте самого радиатора указано 2 года гарантии. Радиатор потёк по истечению 14 месяцев. Могу ли я вернуть товар продавцу?
Читать ответы (3)
Баринов Алексей Борисович
11.08.2015, 14:05

Есть ли закон, запрещающий включать отопление без промывки системы? Кто и за чей счёт должен производить эту промывку?

Есть ли закон, запрещающий включать отопление без промывки системы? Кто и за чей счёт должен производить эту промывку?
Читать ответы (1)
Гость_7788897
11.08.2019, 15:46

Обнаружен заводской дефект головки блока цилиндров двигателя у автомобиля Тойота

Авто тойта купил 2 года назад у офф дилера. Обнаружен заводской дефект головки блока целиндров двигателя. Предлагают заменить головку по гарантии. Ремонт сложный занимает 2 рабочих дня. могу ли я требовать замену авто на новый или расторжение договора купли - продажи? . все то проходил у офф дилера, пробег небольшой 30 тыс.
Читать ответы (2)
Максим
02.11.2015, 04:40

Ущерб на автомобиле после промывки двигателя на автомойке - возможна ли компенсация от работников?

Я приехал на авто мойку, где обратился с услугой по промывке двигателя. В ходе промывки работниками автомойки не была отсоединена одна клемма от аккумулятора в результате чего произошло замыкание и у меня перестала работать сигнализация на автомобиле. Подскажите смогу ли я как то взыскать с работников авто мойки причиненный мне ущерб?
Читать ответы (1)
Елена
09.09.2009, 23:19

За 10 месяцев эксплуатации возникло много неполадок по вине изготовителя и сервисных услуг дилера.

В ноябре 2008 купила новый авто ВАЗ у официального дилера. За 10 месяцев эксплуатации возникло много неполадок по вине изготовителя и сервисных услуг дилера. Какие претензии я могу предъявить официальному дилеру, могу ли расчитывать на возврат денег; то есть на расторжение договора купли - продажи авто?
Читать ответы (1)
Ильдар
26.11.2013, 20:41

Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток). Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны. Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
Читать ответы (1)
Никита
12.08.2013, 17:06

Отказ гарантии на замену компрессора кондиционера из-за ремонта радиатора в сторонней фирме

На моем авто сломался компрессор кондиционера. Машина находится на гарантии. Ранее был поврежден конденсор (радиатор кондиционера), который я отремонтировал в сторонней фирме (фирма сертифицирована). Менять компрессор по гарантии отказались, мотивируя тем, что поломка произошла из-за разгерметизации системы и ранее треснувший конденсор (радиатор кондиционера), я заменил не у официального дилера, а отремонтировал в сторонней фирме. После ремонта конденсора кондиционер работал исправно и на момент, когда сломался компрессор ни какой разгерметизации не было. Визуальных механических повреждений компрессор не имеет. Связь поломки радиатора и компрессора документально не доказана. Правомерно ли это? И не является ли принуждение проводить ремонт только в салоне оф. дилера нарушением антимонопольного законодательства? Спасибо, очень нужна помощь.
Читать ответы (2)