Проблема с заказом запчастей для санок коляски из интернет-магазина - как мне вернуть деньги и решить ситуацию?

• г. Челябинск

Как мне быть в моей ситуации?

Заказала в интернет-магазине запчасти для санок коляски. Пришло совсем не то. Хотя фото им отправляла. И они сказали, что у них а наличии товар. Вчера им написала, что прошу вернуть деньги. Они молчат, ничего не отвечают. Телефон, который указан в интернет-магазине как мне сказали принадлежит фермеру. Причем как выяснилось, что я у них второй раз заказала и второй раз они мне высылают совершенно не то. Подскажите, как мне можно повлиять на ситуацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если 14 дней не прошло Вы можете вернуть товар, так как он не подошел.

Напишите претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь
12.01.2019, 05:02

Как вернуть деньги за неправильный товар при получении почтой наложенным платежом

Меня зовут Любовь, я заказала товар из магазин интернета, пришло на почту наложным платежом, товар пришёл не тот, тел у них все отключены, сайт который указан для притензии возврата, там отвечают что у них я ни чего не заказывала, как быть в этой ситуации и можно ли вернуть деньги?!
Читать ответы (1)
Марина Михайлова
27.03.2017, 18:00

Заказала детскую коляску с браком в интернет-магазине Техносила - что делать?

Заказали в интернете магазине Техносила коляску детскую. После доставки коляски обнаружился брак. Сразу в этот же день позвонила в этот интернете магазин. По телефону сказали, что передали заявления о браке в службу сервиса, затем попросили выслать фото брака товара. Выслала. Сказали, что фото передали поставщику. Уже прошло 7 дней и никаких сдвигов нет. Деньги не возвращают. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Полина Сергеевна
18.06.2014, 12:36

Проблема с заказанной коляской - интернет-магазин отказывается в ее возврате

У нас такая проблема. Подскажите пожалуйста, как нам поступить. Заказали в интернет-магазине детскую коляску определенного цвета. Когда коляска пришла, оказалось, что по факту цвет намного темнее, чем на фото. Хотя на коробке написан именно тот цвет который заказывали. Но он нам не нравится. На сайте этого магазина указано что товар можно вернуть в течение 7 дней. А по закону можно вернуть товар в течение 14 дней! Срок еще не истек. Мы написали им свои недовольства, но они сказали что если нам не нравится цвет, это наши проблемы и ничего возвращать нам не будут. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Мария
12.12.2015, 02:07

Проблема с заказом - как вернуть деньги после получения некачественного товара в интернет-магазине?

У меня такая ситуация. Я заказала через интернет-магазин телефон. Оплатила на почте наложенным платежом и забрала заказ. Когда открыла дома, то увидела, что там телефон совсем другой модели, совсем плохое качество и дешевле. Написала продавцу, говорят ждите. Прошло больше недели времени. Отвечают раз через раз. Скажите, как сделать так, чтобы они вернули мне деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.10.2021, 19:37

Как решить проблему с отказом продавца в выдаче товара после полной оплаты в интернет-магазине ДНС из-за неправильного

Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине "ДНС", по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле "ДНС" интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.
Читать ответы (1)
Яна
16.12.2015, 17:42

Как вернуть деньги после получения неправильного заказа в интернете?

У меня вот такая ситуация, я в интернете заказала телефон, пришло со всем другое. Продавец который отправлял заказ, отвечает не надо было заказывать и всё.что можно сделать? Как вернуть деньги ( ( (
Читать ответы (1)
Оксана
15.04.2013, 23:00

Как вернуть деньги за неисполненный заказ в немецком интернет-магазине?

Заказала две недели назад три детские коляски в немецком интернет-магазине они были в наличии на сумму 638 евро, через три дня еще две коляски на сумму 586 евро. Через неделю пришло письмо что этих колясок нет в наличии и ждать их 2 месяца, предложили замену, я отказалась и попросила вернуть все деньги. Много раз писала письма, в том числе и директору этого магазина, но они упорно молчат. Как мне вернуть свои деньги? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Игорь
21.09.2015, 17:37

Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неверный товар, отсутствует ответ от продавца

Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.
Читать ответы (1)
Юрий
15.07.2008, 13:15

Менеджер согласился вернуть деньги обратно, но две недели подряд "кормят" одними обещаниями.

Заказали в интернет магазине товар (дрель для алмазного сверления отверстий). После перечисления денег, выяснилось что данного товара нет в наличии. Менеджер согласился вернуть деньги обратно, но две недели подряд "кормят" одними обещаниями. Можно-ли на интернет магазин подать в суд (магазин находиться в Москве, мы живем в Омске). Как в данной ситуации действовать?
Читать ответы (1)