Что делать, если купленный в салоне Билайн смартфон оказался с техническими проблемами?

• г. Пенза

Приобрел в салоне Билайн смартфон. Через час дома обнаружил технеисправность. Попытался поменять но мне отказали ссылаясь на то что это технически сложный товар и нужна эксппертиза (45 суток) что делать? Я ведь даже не пользовался этим смартфоном.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А как Вы обнаружили техническую неисправность если не пользовались смартфоном?

Спросить
Юрий
31.03.2015, 08:32

Опыт покупки смартфона ФЛАЙ в салоне Билайн - проблемы с кнопкой громкости и сложности с возвратом денег

Вчера купил в салоне Билайн смартфон ФЛАЙ. Дома обнаружил что кнопка громкости запала. Сегодня пошёлс жалобой в салон. Что-бы поменять или вернуть деньги. Меня отправили в гарантийную мастерскую. А ведь не прошло даже суток. Спасибо Юрий.
Читать ответы (3)
Евгений
26.01.2014, 23:53

Купил бракованный бензогенератор - как вернуть деньги в магазине?

Купил бензогенератор, который отказал в этот же день. На следующий день отвез его в магазин. Продавцы признали, что это брак, но деньги вернуть отказались, утверждая, что это технически сложный товар и нужна экспертиза. Дома открыл перечень технически сложных товаров, бензогенератора в нем нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Жанна
23.02.2015, 17:12

Проблема со звуком - Как заставить салон поменять или вернуть деньги за телефон Samsung-GT-S5611?

Вчера купила телефон samsung-GT-S5611 в подарок мужу. Но как выяснилось утром у телефона есть недостаток, очень плохо слышно собеседника, больше свое эхо. В салоне отказались поменять телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Но ведь в новом перечне технически сложных товаров от 10.11.2011 №924 обычный телефон исключен. Подскажите, как салон заставить обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
05.09.2020, 13:03

Как вернуть деньги за технически сложный товар - пример с детскими часами от Мегафона

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?
Читать ответы (5)
Александр
06.01.2014, 21:09

Отказали в замене неисправного сотового телефона в салоне - нужна экспертиза - законно ли такое решение?

Купил сотовый сенсорный телефон 6.01.14 и в этот же день через час обнаружил неисправность пришел в салон чтобы поменять, мне отказали сказали нужна экспертиза. Это законно?
Читать ответы (2)
Жаксылыкова Шолпан Серикбаевна
31.07.2021, 20:53

Проблемы с покупкой бойлера в Леруа Мерлен - кто прав и как решить ситуацию?

Сегодня приобрел товар в Леруа Мерлен бойлер на 50 л Занусси, при покупке не проверил товар и не предложили мне его проверить. Дома при распаковке на товаре обнаружил маленькую вмятину, попытался поменять товар на другой, мне отказали, ссылаясь на то что я должен был его проверить в магазине, сам. Кто в этой ситуации прав и должны ли мне заменить этот товар на другой?
Читать ответы (1)
Алена Валерьевна
04.04.2015, 21:04

Салон отказался заменить мой смартфон - что делать в такой ситуации?

Я сегодня ездила в салон чтоб обменять смартфон на другой, но мне отказали и сказали что это технически сложный товар и я его не поменяю! Что мне делать этот смартфон мне не нужен, камера плохая и ребит при завершении разговора. Что мне делать чтоб они заменили мне смартфон, он взят в кредит 1.04.2015 года.
Читать ответы (1)
Александра
15.01.2015, 19:25

Купленный смартфон в салоне МТС не удовлетворяет комплектации - какие права у потребителя и что делать?

Купили смартффон в салоне мтс, не подошел по комплектации, в салоне говорят что это технически сложный товар и предлагают экспертизу, а у нас 14 дней еще не прошло, хотим поменять на другой сразу, какими статьями мы можем руководствоваться, и что нам делать?
Читать ответы (1)
Виктория
04.05.2018, 20:49

Отказ в гарантии на телефон - как разобраться в законе о технически сложных товарах?

Добрый день. Купили мобильный телефон в салоне МТС. На третий день телефон перестал заряжать. Обратилась в салон с претензией. Мне отказали, сказав что это технически сложный товар и мы не несем никакую ответственность. В гарантии отказали. Предложили отдать телефон в независимую экспертизу за мой счет или предложили подать в суд. Прошу разобраться в законе технически сложных товаров.
Читать ответы (1)
Артем
28.11.2021, 10:24

Как вернуть или обменять смартфон Samsung Galaxy Z Flip3?

23 ноября купил смартфон Sumsung Galaxy Z Flip3, смартфоном почти не пользовался, все документы, коробка и чеки сохранены. Могу ли я обменять данный товар на другой телефон по похожей стоимости? Или же вообще вернуть его. В магазине сказали, что смартфон относится к технически сложным товарам, поэтому этого сделать нельзя. Это действительно так?
Читать ответы (5)