Я сразу же вернулась в сервис, где мне предложили отправить его уже на гарантийный ремонт от сервиса.

• г. Москва

15.12.11 (четверг) я сдала свой телефон в сервис (не по гарантии)-не работала функция вызова. На след. День мне позвонили и сказали, что ремонт обойдется в 1000 р. и если я согласна, то они произведут ремонт и я могу забрать его в понедельник 19.12.11. В понедельник я его забрала, заплатив за ремонт, но выйдя из здания решила сделать звонок и обнаружила, что проблема не решена. Я сразу же вернулась в сервис, где мне предложили отправить его уже на гарантийный ремонт от сервиса. Скажите пожалуйста, если и во 2 раз проблема не будет решена я могу потребовать свои деньги назад и не отдавать телефон на очередной ремонт по гарантии от сервиса? Заранее Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете требовать не только возмещение причиненного вам материального ущерба но и морального вреда в соответсвии с законом о защите прав потребителей!

Спросить
Пожаловаться

Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять с доплатой на другой. Спасибо за ответ.

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Принесла в сервис заменить разбитый экран у айфона. Заменили. Вечером обнаружила что сломан тач скрин. (удаляет сам приложения, открывает папки) вернула. Позвонили сказали починили. Вечером обнаружила что появилась ещё проблема. Телефон сжирает заряд на глазах. Отвезла. Сказали что батарейка изжила себя. (до сервиса батарейки хватало на пол дня точно, после ремонта на часа 2) Телефон работал исправно. Даже когда уронила и экран разбился. Работал идеально. Забирать не хочу сломанный, а в сервисе сказали пиши куда хочешь и забирай свой телефон.

В марте сдала телефон в ремонт, не по гарантии, просто на ремонт в сервис. У телефона не ловила сеть, все остальные функции исправно работали. После 10 дней мне вернули телефон, сказали, что ни чего сделать не смогли, предложили отдать в другой любой сервис.

Далее сдала телефон в ремонт 26 марта 2015 г., вернули мне его 2 апреля, сказали, что провести ремонт не удалось. А 4 апреля телефон выключился на совсем. Что делать? Могу ли я требовать вернуть телефон таким, каким я его сдавала.

Они ссылаются, что напортачили с моим телефоном первая контора, а они ни в чем, ни виноваты.

Гарантия и чек отсутствует.

В том и другом сервисе проводили диагностику, якобы. Диагностика бесплатная.

23.11.15 г.купила моноблок,14.03.16 сдала в ремонт по гарантии.23.03.16 забрала с ремонта отремонтированный, 25.03.16 с той же проблемой отвезла в сервис на ремонт.26.03.16 снова поехала забирать, т.к. сказали, что он работает, в этот же день поехала и проверила на месте, проблема не была устранена. Сегодня позвонили и сказали, чтобы я его забрала домой, т.к.у сервиса забрали лицензию. Позвонила в тех. поддержку Lenovo, там ответили: забирайте, через неделю откроется новый сервисный центр и туда его отвезете на ремонт. Вообще странная ситуация... может подскажете как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Мой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение