РОСГОССТРАХ никак на это не реагирует и выплатил очень заниженное страховое возмещение после ДТП.

• г. Санкт-Петербург

Есть ли какой-нибудь закон, что, если автомобиль на гарантии (есть отметки о прохождении ТО в сервисной книжке), то после ДТП он должен ремонтироваться в дилерском центре.

РОСГОССТРАХ никак на это не реагирует и выплатил очень заниженное страховое возмещение после ДТП.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не согласны с суммой страховой выплаты, а именно оценкой проведенной страховщиком по восстановительному ремонту, в том числе следует учитывать стоимость зап. частей с учетом износа, это правомерно, тобишь сумма страховки будет складываться из этих двух составляющих, следует провести независимую экспертизу, это совершенно нормально, так как страховщик составляет подобную оценку иногда на основании собственной калькуляции... Есть дело в производстве две оценки, соответсвенно страховщика и другой организации показали разницу в порядок в сторону занижения восстановительных работ. Далее процессуально вопрос решается через суд, так как страховщик вряд ли согласиться с подобными выводами, огднако такой претензионный порядок является основанием для подачи требований в порядке искового производства. В принципе можно назначить экспертизу уже в процессе, это гораздо правильнее, претензионный порядок в случае со страховщиком возможно обойти сославшись на нормы права фз о страховом деле, ГК...

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Валерий
11.07.2014, 19:03

Действительна ли отметка в сервисной книжке для получения полиса ОСАГО после 3-х лет?

Является ли отметка в сервисной книжке автомобиля о прохождении очередного ежегодного техобслуживания в официальном дилерском Сервисцентре основанием для безотказной выдачи полиса ОСАГО или все равно необходимо проходить Техосмотр? Авто после 3-х лет. Спасибо! С уважением. Валерий.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.10.2013, 09:03

ОТКАЗ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОСАГО ИЗ-ЗА ПРОХОДЖЕНИЯ ТХОСМОТРА В ПУНКТЕ ТО НАМЕСТО ДИЛЕРСКОГО СЕРВИС

Автомобиль прошел ТО в дилерском сервисном центре, есть запись в сервисной книжке. Страховая компания отказывает в заключении договора ОСАГО, требуя пройти тхосмотр в пункте ТО. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2013, 15:02

Споры по ремонту автомобиля в дилерском центре - применимость Закона о Защите прав потребителя

Приобрели автомобиль в дилерском центре как ИП (в лизинг) возникли спорные вопросы (с дилерским Центром) по ремонту. Автомобиль на гарантии. Юрист дилерского центра ссылаеться на Гражданский Кодекс и говорит что закон о Защите прав потребителя здесь не уместен. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Александр
28.12.2020, 14:42

Права пострадавшей при ДТП

09.12.2020 произошло дтп, виновником в котором был признан другой человек. На следущий день после дтп, мной (пострадавшей стороной) были поданы документы в страховую компанию (полис ОСАГО), представитель страховой компании при уточнении вопроса о наличии гарантии на автомобиль, заявил, что на моё транспортное средство гарантия составляет 2 года с даты покупки. Я доверился мнению специалиста и не проверил сроки гарантии. Я подал все соотвествующие документы в страховую компанию на возмещение ущерба с просьбой — либо выплатить мне денежную компенсацию, либо предоставить направление на ремонт в дилерский центр, в котором было приобретено автотранспортное средство и в котором оно мною и обслуживалось. 25.12.2020 страховая компания предоставила мне решение по моему обращению, в котором предложила мне направление на ремонт автомобиля в стороннем сервисном центре. Такой вариант меня не устраивает, так как я обслуживаю всегда свой автомобиль в официальном дилерском сервисном центре, всегда устанавливаю только оригинальные детали на автомобиль. Тот сервисный центр, в который страховая компания дала мне направление на ремонт не является официальным дилерским сервисным центром моей марки автомобиля и, соотвественно, нет никаких гарантий на то, что при произведении ремонтных работ моего автомобиля будут использованы оригинальные детали. Кроме того, я ознакомился с отзывами на данный сервисный центр, и обнаружил много отрицательных оценок от лиц, которые пользовались услугами данного сервисного центра. 25.12.2020 я направил ответное заявление в страховую компанию, в котором изъявил своё несогласие с решением страховой компании — направлением на ремонт в недилерском сервисном центре, так же попросил возместить ущерб в виде денежной суммы на мои банковские реквизиты. Однако, сегодня, 28.12.2020 обнаружилось новое существенное обстоятельство. На момент дтп (09.12.2020) мой автомобиль был на гарантии от производителя, что, как я понимаю, даёт в моем случае, мне право требовать от страховой компании направления на ремонт в дилерский центр, либо денежной компенсации на ремонт (детали, услуги (работы) по установке). При этом обнаружилось и следующее обстоятельство. 26.12.2020 срок действия гарантии на мой автомобиль истёк. Я хотел бы получить профессиональную консультацию от юриста по выше изложенной ситуации. 1.1 Правильно ли я понимаю, что при условии наличия действующей гарантии от производителя на автомобиль на момент дтп я имею право по полису осаго требовать от страховой компании направления на ремонт в официальном дилерском центре? 1.2 Или же право на возмещение убытков, связанных с ремонтом автомобиля (вследствие повреждений, полученных при дтп). Если да, то каким образом следует реализовать право на возмещение убытков в результате дтп (как правильно оценить ущерб, денежное возмещение от страховой компании будет выплачено до или после произведённого ремонта автомобиля)? 2.Влияет ли на сложившуюся ситуацию тот факт, что срок действия гарантии на автомобиль закончился 26.12.2020? 3.Как, в моей ситуации, наиболее грамотно поступить с юридической точки зрения в своих интересах? 4.Что и как писать в очередном Обращении в страховую компанию с учётом вновь открывшихся обстоятельств — наличия действующей гарантии на автомобиль на момент дтп?
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2018, 13:12

Отказ в выдаче заказ-наряда после ремонта гарантийной коробки передач - возможность через суд обратиться за замену или ремонт

В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?
Читать ответы (1)
Александр
10.03.2015, 07:24

Роль прохождения тех. обслуживания в диллерском сервисном центре для страховой компании - доказательство исправности автомобиля?

Является ли доказательством исправности автомобиля, прохождение тех. обслуживания в официальном диллерском сервисном центре (всех ТО, установленных регламентом) для страховой компании?
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2013, 19:04

Отказ по КАСКО из-за ограничений на ремонт у официального дилера

Являюсь виновником в ДТП автомобиль застрахован по КАСКО, предоставили пакет документов, но в страховом возмещении нам отказали сославшись на то, что в полисе написано, что автомобиль должен ремонтироваться у официального дилера. Мы согласились, но сейчас выясняется что необходимые детали нам ждать 3 месяца. Можем ли мы в страховой получить страховое возмещение и отремонтировать в другом месте?
Читать ответы (1)
Юлия
26.04.2013, 13:40

Возмещение ущерба в ДТП - сроки и правомерность иска

В сентябре 2010 года произошло дтп по моей вине. Мой автомобиль застрахован по АСАГО. Автомобиль пострадавшего был застрахован по КАСКО в Росгосстрахе. Ущерб Росгосстраха 850.000 за минусом моего АСАГО составил 730.000. Росгосстрах подал в суд на возмещение с меня 730.000 в апреле 2012 г. Правомерно ли, и какой срок давности возмещения с меня ущерба? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Николеаевна
20.03.2015, 19:53

Нужно ли дополнительно приобретать диагностическую карту в страховой компании

Если у меня есть сервисная книжка с отметкой о прохождении техосмотра в дилерском центре, должна ли я еще раз приобретать диагностическую карту в страховой компании? Спасибо!
Читать ответы (1)