Как получить компенсацию и средства на удаление некачественного перманентного макияжа бровей?
Некачественный перманентный макияж бровей, кот требует как минимум 3 лазера и 3 ремовера, с промежутком между процедурами в полтора-2 мес. Грубо говоря год я должна мучатся. ,по мнению др.мастеров. Как правильно действовать, чтобы получить от этого татуировщика средства на удаление всего этого, все затраты и моральную компенсацию, так как я сама Парикмахер и нахожусь на виду у людей. Имея 3 деток, мне очень проблематично будет посещать даже все эти процедуры в теч. такого длительного периода.
Здравствуйте, Татьяна!
Подавайте на татуировщика в суд по закону о защите прав потребителей, а предварительно претензию. По данному закону вы имеете право также на компенсацию причиненного ущерба, расходов на юридические услуги и экспертизу, если придется ее проводить.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
Начнем с того, что правовые отношения между салоном и его клиентами строятся на трех документах: Гражданский кодекс, принятый с учетом его норм федеральный закон «О защите прав потребителей» и Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года №59 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2631-10».
Если вы пострадали от рук недобросовестного мастера, обращатесь к статье 29 закона «О защите прав потребителей» – «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)». Согласно ей, вы можете потребовать на свой выбор:
безвозмездное устранение недостатков оказанной услуги;соответствующее уменьшение цены оказанной услуги или возврат уплаченной суммы;
возмещение понесенных тобой расходов по устранению недостатков оказанной услуги.
В первую очередь пишете претензию с конкретным указанием своих намерений. Например: вы требуете возврата стоимости услуги и/или возмещения убытков, которые вы понесли, обратившись в другой салон, дабы устранить безобразие (учтите, наличие квитанции и чека об оплате тоже обязательно). В подтверждение мирного настроя стоит написать о готовности к переговорам и досудебному урегулированию.
Если администрация салона проигнорировала претензию, вы имеете право обратиться в суд. Можете приложить ко всему списку претензий и требование о возмещении морального вреда.
С уважением, Красовская Алина Алексеевна.
СпроситьПретензию,.. я предьявила по Ватцапу, , этого не достаточно? Есть тому подтверждение.
СпроситьНет, этого не достаточно. Напишите претензию на имя директора и направьте ее заказным письмом с уведомлением (ценным с описью вложения) на адрес организации.
СпроситьЭтот (мастер) является сам и администратором, уродуя меня он он находился в полуцокольном помещении, при закрытых дверях, арендуя его, обеснив мне, что его салон сейчас в ремонте. Где он точно сейчас находится, точно не знаю, но там его уже нет. В соц сетях, скорее всего он был под псевдонимом, на данный момент, уже сегодня он скрылся от туда, но мюя успела кое что, закриншотить. Тел., его есть но пока,, встреаться он не хочет. По началу он шел на компромисс, с горем пополам, чтобы оплатить удаление, но после того когда я узнала и сообщила, что этот процесс, дол.
СпроситьДобрый день. Подавайте претензию (лично либо заказным письмом) после чего исковое заявление и взыскивайте моральный и материальный вред.
Спросить