Проблема с возвратом телефона по гарантии - кто несет ответственность и какие права у потребителя?

• г. Новый Уренгой

Ситуация в следующем. Сдавала телефон по гарантии в салоне связи МТС. 45 дней истекли 9.12, смс-оповещания я не получала о том, что телефон готов к выдаче. ТЦ в котором сдавался телефон закрыт на неопределенное время. Сегодня 15.12 я обратилась в другой салон связи МТС, благо там была девушка, которая принимала у меня телефон. Когда я подошла к ней с документами насчет телефона, она мне сказала, что сама лично отправляла мне смс, чтоб мы пришли забрали телефон 21.11, повторюсь, смс не получала. Показываю ей в телефоне, что с 21.11 никаких смс мне от них не поступало. А она мне, мол, может вы удалили. Спорить я не стала, заказала детализацию через ЛК Мегафон, 21.11 мне от смс не поступало, хотя она у себя в телефоне показала отправленное сообщение, НО! Она уже начала говорить, может у вас стоит блокировка на вх.смс, я снова не стала спорить с ней, просто попросила отправить мне еще раз смс.. СМС - я получила.

Написала заявление, расписав всю ситуацию, опираясь на п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, потребовала вернуть деньги (стоимость телефон).

Скажите, пожалуйста, насколько мои действия юридически сильны?

Вдруг они начнут говорить, что не их вина, что ТЦ закрыли. Но ведь смс-оповещение от них я не получала в течении 45 дней. С их слов меня якобы оповестили 21.11 а ТЦ закрыли 27.11

Я ведь имею право отказаться от телефона и потребовать вернуть деньги?

Заранее огромное спасибо всем тем, кто откликнется на мой вопрос.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вправе потребовать возврата его стоимости + неустойку, не будет ответа на претензию - иск в суд.

Спросить

Неустойка согласно того же закона, что и претензию предъявляли, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте!

Законом "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара не может превышать 45 (сорок пять) дней, а поскольку в этот период Вы не получили СМС-оповещение Вы имеете право на возврат денежных средств.

Учитывая, что недостаток товара не был устранен продавцом в течение 45 дней, как того требует п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы можете воспользоваться п. 1 ст. 18 указанного Закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней (см. статью 22 вышеуказанного Закона).

Спросить

Спасибо вам за ответ! Можно уточнить, а неустойку за что? На что нужно ссылаться?

Спросить