Проблема с гарантией - Нужна замена поломанной тепловой пушки вместо ремонта

• г. Абакан

Я купил теплоаую пушку она поработала 9 часов и сломалась, находится на гарантии, там сказали что сгорел нагревательный эллимент, теперь они закажет и когда доставят его они не знают, и что время ремонта 45 дней, так через 45 дней мороза уже не будет такого, а я ее покупал для обогрева в мороз, как я могу у них взять в замен другую и на какой закон опереться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Так в течение 14 дней если сломалась после покупки, могли сразу замену просить, зачем на ремонт согласились?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, ждать ремонта не нужно.

Спросить
Ольга
17.12.2016, 20:34

Проблема с аккумулятором автомобиля во время морозов - что делать и как решить?

В августе купили аккумулятор на машину. Гарантия шесть месяцев. Сейчас начались мороза, а конкретнее 15 декабря был мороз до 30 градусов, машина не завелась, сел аккумулятор. Подкурили его и сегодня опять мороз и опять не завелась машина. В магазине не принимают аккумулятор. Что нам делать? Как морозов не было машина заводилась хорошо, даже при морозе минус 25 она заводилась. Как только посильнее морозы начались и она перестала заводиться.
Читать ответы (2)
Наталья
23.01.2015, 07:44

Проблемы с новым автомобильным аккумулятором - перегрев и необходимость ремонта

Купили аккумулятор на машину а он через месяц стал горячим. Сказали что сгорели банки. У нас его забрали на ремонт. Сказали что через 45 дней будет известно. А как нам быть без машины другого у нас нет. Ведь мы его для этого и покупали чтобы в морозы заводить машину.
Читать ответы (3)
Виктория
21.01.2010, 11:25

Через 10 дней принесли обратно указав, что не устраивает как обогревает.

Я индивид. Предприниматель. 30.12.09 покупателем была куплена тепловая пушка. Через 10 дней принесли обратно указав, что не устраивает как обогревает. Мы свозили её в сервисный центр, дали техническое заключение, что она исправна и причин для обмена либо возврата нет. Покупатель же отказывается забирать её и требует возврата денег. Значит. Когда были морозы (30-40 град) они 10 дней обогревались, а морозы спали, то она им не нужна стала. И ещё покупатель проговорился, что покупал её для обогрева в подсобном помещении магазина. В принципе мы могли её не принимать, т.к гарантия не распростроняется на товары, которые используются не в быту. Так? Но сейчас покупатель отрицает, что он использовал в магазине. Как быть? Прошу Вашей помощи. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
18.08.2014, 07:58

Как поступить, если магазин не отвечает на заявление о сломанной тепловой пушке?

Помогите пожалуйста 20.01.2014 купил тепловую пушку она сломалась 22.05.2014 отдал ее назад в магазине сказали будем отправлять на экспертизу заполнил заявление прошел уже 81 день не ответа ни привета. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
15.07.2021, 14:30

Проблемы с гарантийным ремонтом коляски - сколько ждать и какие права у покупателя?

Купили коляску 3 месяца назад, через 1,5 месяца сломалось колесо. Написала продавцу, они написали, что закажут колесо у производителя и пришлют нам по гарантии. Прошёл уже месяц, колесо до сих пор не прислали. Подскажите сколько длится гарантийный ремонт? Могу ли я требовать замену коляски на новую или возврат денег? И должны ли они на время ремонта предоставить замену коляски?
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2016, 19:47

Проблемы с газовой поверхностью - возврат денег или ремонт без замены?

Купил газовую поверхность в Эльдорадо. Сломалась через два месяца. Заменили по гарантии с доплатой 6 000 с мотивацией, что она подорожала.. Замененная сломалась через пол года. Они предлагают ремонт без замены на время ремонта. Я хочу вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
21.04.2015, 15:39

Проблема с гарантией Samsung - нет заменяющего телефона в Евросети

В Евросети купил телефон Samsung, через 3 месяца он перестал работать, Сдав его по гарантии, мне сказали, что он будет находится в ремонте 45 суток. Я попросил на время ремонта дать в замен другой телефон. Мне ответили что у них нет подменного фонда, КАК быть?
Читать ответы (1)
Антонина
04.09.2015, 01:44

Проблемы с планшетом - требование замены на время проверки, отказ продавца и возможная замена на новый планшет. Что делать?

Пол года назад в евросети купила не дорогой планшет. Поработав где то меся он сломался отдала в ремонт по гарантии вернули работал. Через меся опять сломался и опять же таже процедура ремонт... После второго ремонта проработал он недели две. Сегодня сново понесла в магазин спросила, что делать, так как уже это достала. Мне ответили, что его отправят на дополнительную проверку качества после чего если подтвердится его не исправность дадут новый. Я спросила сколько длится доп. проверка мне сказали 20 дней. Я попросила у продавца на время доп. проверки дать мне, что нибудь в замен похожее на мой планшет на, что он мне ответил, что замену они дают когда отправляют на ремонт а когда на доп. проверку то ни какой замены. Вопрос 1: имею ли я право в данной ситуации требовать замену на время доп. проверки моего планшета? 2: если я все-таки имею право но они отказываются давать замену, что делать? 3: если после доп. проверки планшет признают неисправным и мне будут менять его на новый а в магазине не будет такого как у меня или похожего за ту сумму какую я покупала, так как за эти деньги уже не купить такого планшета. Я должна буду сама оплачивать разницу в цене или же магазин должен это все урегулировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
21.01.2016, 14:31

Проблемы с гарантией швейной машины - длительность ремонта и отказ от ставки отметки о ремонте

У нас сломалась швейная машина. Машина на гарантии. Когда мы сдали ее первый раз в ремонт нам ее ремонтировали 24 календарных дня. После чего вернули и сказали что, разобрали потом собрали и она сама заработала. Т. е. в чем дело они не определили. Сейчас она опять сломалась, неисправность та же самая. Ставить отметку в гарантийный талон о ремонте они отказались, сказав что ремонта (замены деталей) не было. Сказали что очередной ремонт будет длится не более 40 дней. Вопрос: 45 дней это срок ремонта в совокупности, т.е складываются сроки всех ремонтов. Или каждый раз они мне могут ремонтировать машинку по 45 дней, до окончания гарантии?
Читать ответы (1)
Оксана
15.08.2016, 05:52

Длительность ремонта телефона - какие сроки подлежат закону и как составить претензию?

У меня такая проблема, сдала в ремонт телефон, после ремонта перестал читать сим карту, и его взяли на второй ремонт. До ремонта сим карту читал. Я знаю что по закону они обязаны исправить этот недостаток в сроки указанные законом. Но какой срок и сколько дней? Как составить претензию и на какой закон опереться? Телефон находится в ремонте уже более двух месяцев. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)