Проблема с доставкой холодильника из магазина Норд - повреждения, отсутствие замены и низкая эффективность

• г. Нижняя Тура

В сети магазина Норд приобрели холодильник, грузчики доставили, мы посмотрели визуально, вроде механических повреждений нет, отдали документы о том что повреждений нет. Вечером когда мыли холодильник обнаружили вмятину. На коробке упаковки нашли место где тоже была вмятина. Обратились в Норд по этому поводу, нам сказали что можно рассчитывать на 5% возмещение. А о замене холодильника не может быть и речи. С вечера холодильник включен, но температурный режим в нем не устраивает. Холода не достаточно. На вопрос можем мы вообще сменить холодильник, ответили отказом. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин, указывайте недостатки и Ваши требования, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Поскольку товар технически сложный то требовать возврат денег или обмен товара возможно в пределах 15 дней со дня покупки.

Спросить

Мы пробовали, но получили отказ, со дня покупки прошло 8 дней, завтра нас пригласили получить компенсацию. А я вообще хочу сменить холодильник, не устраивает температурный режим... получили отказ. Причина вмятина и вообще не меняют. Сказали завтра пригласят юриста и мы официально получим отказ.

Спросить

После получения письменного отказа Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением либо в экспертную организацию, чтобы подтвердить наличие производственных дефектов (температурный режим).

Расходы на проведение экспертизы Вы вправе в дальнейшем взыскать с продавца.

По поводу вмятины все немного сложнее, поскольку товар Вы осмотрели при получении и расписались, что претензий не имеете. Поэтому необходимо доказать, что проблемы с температурой возникли не из за вмятины (экспертиза это определит).

Спросить