Александра
23.11.2015, 07:54
Проблемы с кабелем для телефона - требую замены или возврата денег, несмотря на отсутствие упаковки
5 марта 2015 года я купила кабель для телефона в магазине портативной техники, но 20 ноября 2015 года этот кабель перестал исправно работать и стал заряжать телефон через раз. Сегодня, 22 ноября, я пришла в этот магазин и рассказала им о своей проблеме, что кабель стоимостью около 1700 рублей не должен работать такое короткое период времени (8 месяцев), и что я его эксплуатировала только по назначению и правильно, с технической стороны. Я попросила совершить возврат денег или замену на другой кабель, в чем мне было отказано из-за отсутствия упаковки. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать с магазина замены товара или возврата мне денежных средств без наличия упаковки. Я знаю точную дату покупки этого кабеля и со мной был человек, который может подтвердить факт продажи мне данного кабеля.
Читать ответы (1)