Продавец ввел в заблуждение при покупке сим карты - Как справиться с ситуацией и вернуть деньги?

• г. Астрахань

При покупке сим карты продавец убедил в выгоде тарифого плана, что оказалось ложью. Как она мне потом объясняла что непреднамеренно, не знала об изменениях. Сим карта подразумевает годовую оплату, которая взимается при активации. Обман выяснился дома До активации и сразу приняли меры по возврату денежных средств. Компания МТС отрицает вину сотрудника, а в ответах на претензии пишет что доказательств вины сотрудника нет и благодарны что мы выбрали их как партнеров. Как быть в данной ситуации, ведь кроме мужа у меня нет свидетелей, но и активировать со списанием средств за годовое обслуживание нет желания-уже приобретен другой тарифный план.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию, навязывание услуг запрещено по закону, нарушение закона о потребителях.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Михаил
18.03.2014, 11:52

Как расторгнуть договор по кредитной карте после активации и списания денежных средств за годовое обслуживание?

По почте получил кредитную карту и Активировал ее. сразу после этого произошло списание денежных средств за годовое обслуживание. Сразу после активаии Запросил лимит по карте (он оказался не таким который мне обещали) решил сразу расторгнуть договор. Теперь вот возникае вопрос нужно ли платить денежные средства за обслуживание?
Читать ответы (1)
Наталья
31.08.2012, 23:47

Законно ли это списание, если я картой не пользовалась?

Ситуация такова: я оформила кредитную карту, меня ввели в заблуждение 2 сотрудника банка, сказав, что годовое обслуживание в первый год бесплатно, после активации карты у меня сразу образовалась задолженность в размере 590 рублей-плата за обслуживание. Законно ли это списание, если я картой не пользовалась? Какое обслуживание?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.05.2015, 15:37

Правила оформления претензии на сотрудников компании МТС-Деньги в связи с неправильной регистрацией карты и отказом

Как правильно написать претензию на сотрудников компании мтс, причина вот в чем. Пришла в компанию перерегистрировать карту мтс-деньги и сразу положила на карту платеж текущий. Платеж не пришел, звоню в мтс-банк выясняется, что карта на меня оформлена другая и соответственно текущий платеж по карте не прошел. В компании где проходила перерегистацию карты её нашли, не извинились за неправильное оформление и возврат денег не хотят делать на текущую карту. То есть по их вине у меня идет просрочка текущего платежа. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2017, 22:26

Проблема с активацией кредитной карты в Ашане - возможность активации в отсутствие клиента

Подписала документы на активацию карты в Ашане и сотрудник сказала, что зависла система и карту активировать не получиться. Может ли она в моё отсутствие активировать карту, ведь карта кредитная.
Читать ответы (1)
Елена
26.10.2015, 08:14

Проблемы с активацией и тарификацией после покупки сим-карты МТС - что делать?

В августе была приобретена по акции сим карта МТС при этом оператор ничего не сказал что я должна была в течении суток активировать, активация была уже в сентябре соответственно тарификация идет уже не по приобретенному тарифному плану, связалась с оператором по бесплатному номеру признали ошибку сделали обещанный платеж через две недели проинформировали о не достаточности средств, снова связались с оператором, сказали положить 170 р и тариф автоматически подключиться, 17 октября все снова повторилось. Информации о тарифном плане на сайте нет (закрытая информация) подскажите как быть?. На письменную претензия ответили, что вина моя.
Читать ответы (1)
Вероника Сорокина
17.07.2021, 12:19

Предупреждение - активация виртуальной карты может стоить 39.99 - внимательно проверяйте реквизиты!

Активации виртуальной карты на банковские реквизиты, указанные при данной операции. Необходимо активировать виртуальную карту, это обман или нет, просят за активацию 39.99. банк ок.pay. com
Читать ответы (1)
Николай Малинин
16.04.2013, 04:48

Отсутствие возможности выбора тарифного плана и перерасчета в компании Билайн

Мною был приобретен телефонный аппарат в одном из салонов магазинов мобильной связи. Вместе с телефонным аппаратам предоставили SIM карту Билайн с тарифным планом Интернет для планшета (так отображается в Личном кабинете). В салоне мне не предоставили возможности выбора тарифного плана. На данном тарифном плане присутствует абонентская плата. Так же хотелось обратить внимание на то, что с момента активации SIM карты я не воспользовался ни одной платной услугой по номеру. Не выходил в интернет, не совершал звонки и не отправлял SMS сообщения. Имею ли я право на перерасчёт с последующей сменой тарифа? На мой вопрос направленный в компанию Билайн с сайта оператора ответа не последовало. При повторном отправлении на E-mail поступил следующий ответ: Уважаемый Клиент! Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании. Ошибки при регистрации не выявлено. Сменить тарифный план Вам необходимо самостоятельно. Дмитрий Кучуков, Дирекция по обслуживанию клиентов.
Читать ответы (1)
Ирина
14.09.2016, 15:57

Некорректная информация оператора

У меня был подключён в ростелекоме тарифный план с абонентской платой и бесплатной опцией к скачиванию фильмов. При переходе на другой тарифный план, который мне посоветовал сотрудник ростелекоме, меня не проинформировали о том что услуга бесплатное скачивание фильмов становится платной. Таким образом у меня образовался в один момент большущий долг пр этой услуге. Есть ли вина оператора связи в том что он должным образом не рассказал, какие изменения будут при смене тарифного плана интернет а?
Читать ответы (2)
Ирина
04.08.2015, 10:49

Начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты, не проведенной ни одной операции - что делать?

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?
Читать ответы (1)