Проблемы с подключением интернета в городе Самара - нет технической возможности в исторической части города

• г. Самара

Сдравствуйте. Меня зовут Мария. Я проживаю в городе Самара, в исторической части города, тут двух этажные деревянные дома, в моем доме один интернет провайдер Росстелеком, за стеной и над головой соседи пользуются интернетом и домашним телефоном. А я пытаюсь уже месяц подключить себе интернет, мне говорят что нет технической возможности, будто мой подъезд не подключаемый, но у нас у каждой квартиры свой вход. Я не теряя надежды еще оставляла заявки на подключение интернета, но тщетно. Мне намекнул оператор что есть технология ИдСЛь, (черес домашний телефон подключить интернет) Я оставила заявку на подключение домашнего телефона и интернета заявку обработали и назначили время и дату.14.12.18 мне позвонил техник и сново произнес эту фразу"нет технической возможности"Техник передал телефон кабельщику и кабельщик мне сказал цетирую"в Росстелекоме работают разные люди кто то прокладывает кабель по верху, а ктото нет, так вот мы не прокладываем по верху."Я попросила телефон тех людей которые прокладывают по верху мне ответили"с вами свяжутся"

Вот что делать? Они месяц уже этой ерундой занимаются, и управы на них нет. Если бы соседи не пользовались я бы и не стала им названивать, но это уже дискриминация какая то.Посоветуйте как быть в этой ситуацие, пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в прокуратур и Роскомнадзор с жалобой о проведении проверки.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста рньше я ивлялся обоненто ростелеком стоял домашний телефон дома кабель досех пор находица дома но я перестал пользоваца гдето года 3 точно непользовляся домашним телефонам хотел его вастоновить но мне говарят нет технической вазможности вапрос то вчем интернет и тв ростелеком непотключает потомучто я якобы ни ихни клеет не евлюсь так как нет домашнего телефона вастоновить я его тоже немагу говарят нет технической вазможности но у меня вакрук все соседи потключины к рос телекому а ну да я жеву в частном доме и соседи тоже разве мы не такиеже люди кто жевет в камуналке как можно решить этот вапрс.

Живу в селе. Имею домашний телефон. Хочу подключить интернет, мне отвечают что нет технической возможности (т.е. к моему телефону кто то уже подключен) . Хочу узнать законно ли подключать кого то к моему телефону?

Что делать если я подал заявку в Ростелеком на подключение телефона-интернета. Мне чуть позже позвонили и сказали что нету возможности подключить интернет из-за недоступности какойто точки сети в доме!

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Вот уже пять лет я хочу подключить интернет и провести домашний интернет в свой частый дом от росттелеком, на что провайдер отказывает с ответом нет тех. возможности. Других провайдеров у нас нет. правомерны ли действия ростелекома?

Хотел подключить интернет через домашний телефон, но приехавшие ремонтники сказали мне что линия старая нет возможности подключения, но если я заменю 2 км. кабеля за свой счёт то интернет появится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Постараюсь объяснить: Я проживаю в г. Вольске Саратовской обл. по адресу ул.Чернышевского 124 А, звать меня Александр. Город небольшой проживает около 65 тыщ. человек и в основном это частный сектор. И в частном секторе очень большая проблема с подключением телефона, интернета и т.д. Вроде бы должна быть телефонная сеть достаточно развита, город вроде бы пусть не большой, но все-таки! Но оказалось это не совсем так! В доме, где я живу, проведен телефон (дом состоит из 5 квартир) и у меня в квартире тоже был телефон, хотел подключить интернет, но нельзя оказалось. Почему мне не объяснили, как можно решить и что для этого необходимо не сказали (это было 4 года назад).

До этого а точнее 10 лет назад жил по другому адресу, ситуация аналогичная телефон был проведен а интернет нельзя подключить! И вот уже 2014 год ну думаю что то поменялось…но ничего подобного ситуация все таже! Только теперь даже телефон подключить не возможно, хотя у соседа за стеной телефон подключен! В соседнем доме и телефон подключен и интернет через телефон (ADSL) А в мою квартиру не представляется возможным ни телефон провести, что даже говорить про интернет…

Как говорят сотрудники Ростелекома что возможности и технологии не позволяют произвести данные работы! Тогда как получается в дома, которые выше 2 этажей проведен оптико-волоконный кабель и у них все хорошо! А как же остальные? Почему нельзя провести телефон и подключить интернет? Это проблема не только моя, это проблема повсеместно по всему городу люди не могут подключить не телефон, не интернет? По сайту посмотришь в деревни проводят телефон! И думаешь как так, где то что то делается, а тут какое то ущемление! Компания Ростелеком является таким гигантом, является государственной компанией, которая вроде должна заботиться, и делать все для равноправие современных средств связи для всех граждан, а здесь запутанно все до не возможного!

Помогите, пожалуйста, решить данную проблему или подскажите, что можно сделать, Ростелеком в нашем городе является единственной компанией, которая может осуществить доступ к телефону и интернет через ADSL. Поддержите свой статус как потенциально сильного игрока, который заботится не только о великом, но оказывает поддержку малому!

На все мои обращения на электронных ресурсах, хождения по кабинетам результатов не принесло, так еще мало того сотруднике говорят что вы не достойны для подключения телефона т.к. вы раньше отказались от наших услуг!

Спасибо за понимание и надеюсь на ответ!

С Уважением, Александр.

12.05.2014 компания ростелеком не оповестив абонентов о переносе щитка интернета отключила абонентов в связи с работами.13.05.2014 работы продолжились опять же не оповестив абонентов. К вечеру стали подключать абонентов. Я у своих соседей узнал появился ли интернет, мне ответили что появился. Подождал еще день, 14.05.2014. как бы в этот день приехал с работы поздно и интернет мне не был нужен. 15.05.2014 позвонил в ростелеком пояснил, что итернета нет. мою заявку приняли и попросили оставить номер контактного телефона сказав, что позвонят. Правда позвонили в 20:48 вечера сказали что это обрыв мы исправим и вам позвоним. Никто в этот день не больше не позвонил, и интернет не появился. 16.05.2014 так никто и не позвонил, я после работы опять позвонил в ростелеком, оператор сказала что заявка принята и с ней работают. 17.05.2014. все тоже самое. Сегодня 19.05.2014 интернета нет до сих пор. подскажите можно ли подать в суд на ростелеком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение