Порядок передачи нотариальных документов и права вновь образованных поселений после ликвидации округа
Согласно законодательству, должностные лица органов местного самоуправления могут совершать некоторые нотариальные действия. В 2002 году из трех волостей создается один административный округ, под юрисдикцию которого попадают территории объединенных волостей. Однако нотариальные документы никуда не передавались, нотариальные действия как совершались автономно по территориальному признаку (территории бывших волостей), так и продолжали совершаться. То есть централизованного, округовского, нотариата не было. В 2005 году округ ликвидируется без правопреемства на три поселения практически в тех же границах. И поселения продолжают ведение нотариального производства. Вопрос: должны ли передаваться в муниципальный архив нотариальные документы ОМСУ, когда происходит их ликвидация? Имеют ли право вновь образованные в 2005 году поселения отменять завещания и вообще работать с нотариальными документами ликвидированного округа? Очень прошу ответить на вопрос, но именно в контексте деятельности органов местного самоуправления, а не нотариусов и нотариальных палат. Буду признательна за информацию.
Передаваться в муниципальный архив нотариальные документы ОМСУ, когда происходит их ликвидация не должны.
СпроситьСергей Николаевич, я прошу извинить меня, но "откуда дровишки"? На чем основывается Ваше заявление, что документы нотариальных действий не передаются в муниципальный архив?
Спросить