Отсутствие пломбы на газовом счетчике - как избежать неприятностей и обеспечить безопасное потребление газа?

• г. Смоленск

У меня следующая ситуация: По новому проекту установили новый счетчик газа, (4 декабря 2018 г.) пустили газ и провели проверку на герметичность резьбовых соединений, но пломбу на счетчик не установили, сославшись на мастера газовой службы по его указанию. 7 декабря 2018 г. представитель Ростехнадзора в присутствии мастера газовой службы, принял работу и дал положительное заключение без явных нарушений. Мастер газовой службы убедил меня что 13-14 декабря будут готовы документы: акт выполненных работ, акт пуска газа и ввод в эксплуатацию газового счетчика, в этот день они и опломбируют счетчик, до этого момента я могу потихоньку пользоваться газом. С 13 числа, я каждый день звоню в строительный отдел с целью узнать когда будут подписаны подготовленные документы и каждый раз меня отсылают на следующий день, говоря что документы переданы на подпись. По правилам, они должны были опломбировать счетчик в тот же день или в течении 5 рабочих дней, но этого не произошло, а происходит затягивание по времени. Что мне необходимо сделать что бы избежать неприятностей в будущем потребляя газ без опломбировки счетчика? Спасибо за ответ. С Уважением Игорь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Игорь! Напишите жалобу в 2 экземплярах в строительный отдел с подробным изложением ситуации. На своем экземпляре поставьте входящий. Было бы не плохо подать т копию этой жалобы с входящим №№№ в прокуратуру.

Спросить