Купила телефон, но обнаружила недостаток - можно ли вернуть деньги?

• г. Тюмень

Здравствуте! Я 21 день назад купила телефон. В этот же день обнаружила недостаток - не работает динамик. Вернула телефон сразу же. Продавец отправил на проверку качества. Никаких результатов нет. Еще я не написала претензию о возврате денег... Только устно сказала об этом продавцу. Возможно мне вернуть деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Иляна,

в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть себе денежные средства, однако Вам для этого обязательно необходимо написать претензию, так как в случае отсутствия претензии, Вам нечем будет доказать, что Вы хотели именно расторгнуть договор купли-продажи, а не на гарантийный ремонт.

С Уважением!

Спросить
Алла
27.04.2016, 21:13

Проблема с бракованным телефоном - задержка возврата или обмена

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?
Читать ответы (1)
Наталья
18.09.2014, 22:00

Как вернуть деньги за неисправный телефон после обмена в магазине?

05.09.2014 г. купила телефон, а 16.09.2014 г. обнаружила, что неисправен динамик и вернула телефон в магазин. Продавцу я сказала, что телефон хочу обменять, а не отремонтировать. Продавец заполнил стандартный бланк, где указано только: проверка качества. Теперь я боюсь, что телефон мне отремонтируют. Можно ли через два дня после возврата написать претензию, где требовать возврата денег.
Читать ответы (1)
Елена
22.04.2022, 12:17

Проблемы с возвратом кнопочного телефона от МТС - как действовать в сложной ситуации?

Купила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?
Читать ответы (4)
Екатерина
28.08.2015, 10:01

Претензия по качеству печати после покупки МФУ - возможен отказ в замене товара?

Купили мфу (принтер, копир, сканер), на следующий день после покупки опробовали его, обнаружили существенный недостаток в печати документов, написали продавцу претензию с требованием заменить товар на аналогичный, продавец назначил проверку качества, могут ли мне отказать в замене товара?
Читать ответы (2)
Гульназ
02.08.2020, 10:15

Как вернуть деньги за товар существенно-недостаточного качества? Опыт покупателя.

Сдала телефон на проверку качества сказала что хрипит динамик и он сам и произвольно перезагружается магазин ответил отказом что это не существенно недостаток я сказал возврате денег или обмена товара как что входит существенные недостатки как мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Татьяна
16.12.2015, 17:40

Проблема с телефоном - не работает динамик, продавец отказывается вернуть деньги

Купила телефон 11.12.2015 г., 14 обнаружила что разговаривать по нему можно только по громкой связи, не работает динамик. Сегодня поехала в магазин, для возврата денег, продавец отказался возвращать деньги, сказал что нужно отдавать на экспертизу, от нее я отказалась написала претензию которую продавец не принял отказался расписываться и ставить печать. Помогите вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Денис
28.09.2014, 12:00

Обратился в магазин по поводу недостатка в новом смартфоне

Купил в салоне связи сотовый телефон за 30000 рублей, обнаружил недостаток, обратился через 2 дня в магазин чтобы мне вернули деньги. Деньги мне не вернули, отправили телефон на проверку качества товара. Сколько по закону может длиться экспертиза проверки качества товара? И если в заключении проверки прописан дефект, что я могу потребовать?
Читать ответы (1)
Анна
05.10.2015, 13:21

Проблемы с качеством микрофона и динамика телефона - как решить ситуацию и получить возврат денег?

Купила телефон в кредит, на след день обнаружила плохое качество микрофона и динамика. Написала заявление на расторжение договора купли продажи и возврат первоначального взноса, магазин отравил меня в сер цент. Там, в моём присутствии мастер звонил с проверкой качества. Никаких помех, шума ничего не обнаружил. Мне предложили забрать телефон, ссылаясь на то, что из-за оператора связи все проблемы. А с телефоном всё нормально. Или оставить телефон в сц для проверки качества. Я оставила на проверку. Что делать если все таки заключение меня не удовлетворит, а именно, телефон хорошо работает и т.д. ? что с зая влением о возврате денег?
Читать ответы (1)
Александр
25.05.2015, 19:25

Как вернуть деньги за смартфон после обнаружения недостатка - опыт Александра

Купил смартфон 7000 р в срок до 15 дней обнаружил недостаток. Обратился к продавцу вернуть деньги - получил отказ. Написал претензию на 13 день после покупки. Получил ответ - о месте и сроках проверки качества сообщим дополнительно. Нет желания отдавать телефон на проверку - не доверяю (могут починить и отказать в праве возврата денег). Готов оплатить независимую экспертизу. Вопрос как поступить, чтоб вернуть деньги. Спасибо за ответ. Александр.
Читать ответы (1)
Вася
23.08.2018, 01:16

Возможно ли взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы и некачественного товара в судебном порядке?

Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил, что товар необходимо сдать в его сервисный центр где в течение 21 дня будет проведена проверка качества. Без проверки качества деньги за товар возвращать отказался. Покупатель с этим не согласился и на седующий день провел независимую экспертизу, о чем сообщил продавцу. Тот сразу согласился вернуть деньги, но только за товар. Покупатель с этим не согласился и направил в адрес продавца претензию о расторжении ДКП и возмещении убытков куда вкл. стоимость экспертизы. В этот же день от продавца был получен ответ, что он готов вернуть деньги только за товар. С момента заявления о возврате товара до получения ответа на претензию прошло 3 дня. Вопрос: реально ли в судебном порядке взыскать с продавца стоимость проведенной покупателем в указанный период времени независимой экспертизы и стоимости некачественного товара? Возможно ли в такой ситуации взыскать штраф? Если получить от продавца деньги за товар, возможно ли в дальнейшем взыскать стоимость экспертизы через суд, как убыток причиненный некачественным товаром?
Читать ответы (3)