Продавец кофе быстрого питания продал испорченный продукт и отказался вернуть деньги, предложив всего лишь 200 бонусов. Что делать в такой ситуации?
В кофе быстрого питания продали ИСПОРЧЕННЫЙ продукт. К сожалению заметить это удалось лишь к концу трапезы, и от блюда осталась лишь часть.
Есть фото фиксация.
В кофе отказались делать возврат средств, предложили 200 бонусов на счёт.
Что делать?
Добрый день!
Вам необходимо обратиться к администартору кафе и потребовать возврат денежных средств, в виду предоставления некачественной услугу
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей".
...Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В случае нежелания администрации кафе решать вопрос о возврате денежных средств, необходимо оставить запись в книге жалоб и предложений данного заведения, с указанием вашего почтового адреса, так как администрация кафе обязана направить вам ответ с указанием принятых мер по данному инциденту в 15 дневный срок.
При этом в адрес заведения можетье также направить свои претензии в письменном виде (желательно заказным письмом, чтобы иметь подсверждение получения вашего письма).
Мотивировать свои требования вы можете на основании Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 г. №1036 (ред от 04.10.2012 г.) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания."
18. Исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем.
19. Исполнитель обязан оказать услуги, качество которых соответствует обязательным требованиям нормативных документов и условиям заказа.
20. Исполнитель вправе предложить потребителю предварительную оплату услуг, оплату после отбора блюд или после приема пищи либо другие формы оплаты, а также наличный или безналичный порядок расчета за оказываемые услуги в зависимости от метода обслуживания, типа, специализации исполнителя и других условий.
Потребитель обязан оплатить оказываемые услуги в сроки и в порядке, которые согласованы с исполнителем.
Исполнителем при расчетах за оказываемые услуги выдается потребителю документ, подтверждающий их оплату (кассовый чек, счет или другие виды).
21. Исполнитель обязан предоставить потребителю возможность проверки объема (массы) предлагаемой ему продукции общественного питания.
22. Исполнитель обязан проводить контроль качества и безопасности оказываемых услуг, включая продукцию общественного питания, в соответствии с требованиями нормативных документов.
Если же администрация кафе проигнорирует ваши требования, обращайтесь в СЭС, Роспотребнадзор и в суд.
Спросить