Я купил на сайте в интернете домены и меня как я понял позже обманули на этом сайте не ни каких служб поддержки

• г. Улан-Удэ

Как мне вернуть деньги. Я купил на сайте в интернете домены и меня как я понял позже обманули на этом сайте не ни каких служб поддержки обратился в банк на опротестования транзакции и уже какой раз ответ отрицательный.

Читать ответы (0)
Антон Владимирович
26.03.2015, 18:12

Украдены деньги с виртуальной карты VISA системы QIWI - какие сроки ответа от банка по возврату средств и дальнейшие действия?

Были украдены деньги из системы QIWI с виртуальной карты VISA. Подал заявление в банк КИВИ об опротестовании несанкционированной транзакции и заявление в полицию. Вопрос: В какие сроки банк должен дать ответ по возврату средств? И если ответ будет отрицательным, как действовать далее? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда Юрьевна
24.02.2018, 08:50

Оплатила мошеннические услуги в Интернете - Что делать?

В четверг 22.02.18 г. попала на интернет-мошенников оплатила какие то непонятные услуги, а когда поняла что это просто развод на деньги обратилась в службу поддержки платежной системы. Там меня начали отфутболивать к админа сайта, которого не найти и в службе поддержки сайта указан совершенно другой сайт. Объясняла им это, на что был ответ свяжитесь с продавцом. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена.
25.06.2015, 17:04

Похищение денег с моей карты - Как я столкнулся со мошенничеством и мои действия в поиске возврата средств

У меня похищена сумма с карты. По интеренет сайту создала свой кошелек с номером как было указано на сайте и перевела на него деньги в размере 78 тысяч, была абсолютно уверена что это номер мой и кошелек мой, но велико было мое удивление когда через 2 дня у меня пропал этот сайт и кошелек не открылся. Открыла другую страничку киви банка нашла службу поддержки и спросила куда делись мои деньги и мой кошелек, велико было мое удивление когда оператор банка сказал что меня под этим номером вообще нет и это номер мастер карты, я побежала в свой банк через который я перевела деньги у меня приняли заявку о остановке транзакции я написала о мошеннических действиях, но сегодня получила ответ что транзакция остановлена не была. Я совершала перечисления на виртуальную карту 12 это пятница в субботу и воскресенье банк не работал написала заявление 15 утром. В надежде что банк отзовет платеж. Заявление на мошеннические действия в полицию написала. Надежда вернуть деньги есть у меня или нет.
Читать ответы (3)
Любовь
25.02.2021, 13:43

Мошенничество брокера - Как вернуть украденные 211000 рублей и почему ответ банка отрицательный?

Обманул брокер мошенник. Деньги ушли в неизвестном направлении на неизвестный счет. Подано заявление на отмену транзакции, ответ банка отрицательный. Подано заявление на мошенничество в полицию. Можно ли вернуть деньги, сумма около 211000
Читать ответы (1)
Андрей
26.10.2015, 14:31

Повреждение выходного дня - Возможно ли претендовать на возмещение морального вреда в случае задержки возврата денежных средств?

Могу ли я рассчитывать на возмещение морального вреда, в следующей ситуации. Я совершал покупку в торговой точке, расплачивался при помощи банковской карты (не кредитной). Деньги с карты списались, а терминал магазина выдал чек, что банк клиента не доступен. Служба поддержки банка ответила мне, что денежные средства авторизованы и находятся в обработке, на мою просьбу вернуть на счет денежные средства, служба поддержки сказала ждите 24 часа. Я решил обратится в банк лично, там я получил примерно такой же ответ, я оформил претензию, что я не могу воспользоваться денежными средствами принадлежащими мне. Все это происходило в выходной день и весь день был для меня испорчен. На следующий день я снова обратился в банк, и получил ответ, что деньги мне вернут только после рассмотрения моей претензии, через 30 дней. Только к вечеру, мне удалось добиться решения моей проблемы, при помощи службы поддержки. При этом решение проблемы, как я понял из разговора со специалистом службы поддержки, было возможно и в день обращения. Возможно ли возместить мои моральные страдания за испорченный выходной.
Читать ответы (3)
Яна Ивановна
19.05.2014, 12:51

Что делать после отклонения заявления банком о мошенничестве с кредитной картой при оплате через интернет?

Был факт мошенничества с кредитной картой при оплате услуг через интернет. На момент когда списывались деньги, я написала заявление в банк на отмену транзакции (на тот момент деньги еще не были перечислены, находились как раз в транзацкии). Заявление я написала, присутствую лично в офисе банка. Банк более месяца рассматривал мою претензию, на тот момент транзакцию не остановил. А спустя месяц банк выдает мне документ где проверена всего одна транзакция из 12-15 заявленных. Исходя из проверки одной транзакии они отказали мне в оспорении остальных списаний и мое заявление отклонили. Каковы мои последующие действия? К кому обращаться?
Читать ответы (3)
Валерий
06.11.2019, 21:19

Как вернуть деньги, оплаченные через Яндекс.Деньги на недействующем сайте tricolortv.info?

Оплатил две услуги через яндекс деньги на сайте tricolortv.info .услуги не подключены. Обратился и выслал все подтверждающие документы об Оплате в tricolor. Tv. Пришёл ответ обращайтесь в службу потдержки куда перевели деньги. Этот сайт не действующий. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валерия
24.05.2014, 00:00

Проблема с оплатой за voip телефонию - Как вернуть деньги после неудачной транзакции?

Я 20 декабря 2013 года делала проплату в интернете на счёт компании за пакеты связи voip телефонии. Связь я не получила. Деньги списались. На мои письма в компанию ответа нет. служба поддержки не отвечает. Я хочу написать заявление о спорной транкзации. (раньше об этом не знала) могут ли мне вернуть деньги на мою карту? Каков максимальный срок написания спорной транкзации? Слышала что до 120-и дней, получается у меня уже прошёл.Или я не права?
Читать ответы (1)
Алексей-Петрович
05.02.2015, 21:34

Отказ банка ВТБ 24 в возврате средств при опротестовании транзакции на создание интернет-магазина по правилам МПС VISA

Я оплатил картой VISA банка ВТБ 24 услуги по созданию интернет-магазина, в интернете, но сайт закрылся услуги не оказал. Договор публичная оферта на сайте был заключен. Написал в банк на опротестование спорной транзакции по причине: неоказание услуг по правилам МПС VISA код 30. (chargeback Management Guidelines for Visa merchants) Но банк отказал в возврате средств. Как еще можно воздействовать на банк что бы он подчинился правилам МПС VISA ?
Читать ответы (1)