Автосалон не выполнил обещание по комплектации автомобиля после покупки

• г. Екатеринбург

Мы купили автомобиль в автосалоне, подписали все документы о приемке и передаче товара, только после того как получили автомобиль оказалось что он не той комплектации, после наших претензий в устной форме они согласились его укомплектовать, но так время идет и ни чего не сделали, якобы не пришли магнитола и прочее до полной комплектации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Светлана г. Екатеринбург!

Согласно ст.452 ГК РФ

1.Соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

2.Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо не получения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии – в тридцатидневный срок.

В такой ситуации рекомендую вам Вручить либо Направить Продавцу Предложение "О расторжении договора купли-продажи данного автомобиля" с указанием Срока для ответа.

По истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями по данному вопросу (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ)

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 19.12.2018 г.

Спросить

Здравствуйте, Светлана. Подавайте письменную претензию. Если не доукомплектуют за 10 дней, подавайте иск в суд о доукомплектации, либо о расторжении договора купли-продажи в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Нужно читать договор, какая там комплектация указана и письменную претензию заявлять, устно вас еще год будут кормить обещаниями. После претензии обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Игорь
10.10.2015, 13:21

Проблемы с комплектацией - Зачем платить больше за несоответствующий автомобиль?

Мой вопрос прост! Неделю назад преобрели Логан новый кузов в кредит. В устной форме нас заверили, что комплектация будет Luxe Privilege, но распечатку комплектации не предоставили. Когда забрали автомобиль, комплектация оказалась не полной. Приехали в автосалон, чтобы докомплектовать авто, но менеджер сказал, что комплектация другая (дешевле), но заплатили, как за люкс.
Читать ответы (1)
Ольга
03.07.2013, 12:35

Ожидание ПТС после покупки автомобиля - как действовать и ускорить процесс передачи?

Купила 23.06. 2013 г. в автосалоне автомобиль иностранного производства. Подписала договор купли-продажи, но оказалось, что автомобиль без ПТС. Сумму оплатила полностью наличными в кассу автосалона. Автомобиль находится в автосалоне, а ПТС все нет, и в договоре о ПТС ни слова, как и о сроках передачи (уже после поняла!). Руководитель отдела продаж по телефону сообщает, что пока не известно, где ПТС. В итоге вторую неделю я без денег, потеряла проценты банковского депозита, и без автомобиля. Подскажите, как воздействовать на автосалон, чтобы поторопились с передачей мне купленного автомобиля?
Читать ответы (1)
Евгений
10.12.2020, 17:41

Покупатель не доволен комплектацией автомобиля и не может получить ответ от автосалона

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.04.2011, 18:35

Нарушение договора - могу ли я требовать полную комплектацию автомобиля?

Я приобрела в кредит автомобиль. Моими требованиями была заявлена комплектация: ГУР, кондиционер, аудиоподготовка. Сотрудники сообщили что цена автомобиля составит 320 000 руб. В договоре купли-продажи указана стоимость автомобиля в полной комплектации 498 000 рублей, которая включает в себя кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, сигнализацию, заводскую тонировку, аудиоподготовку, МР 3 магнитолу, противотуманные фары. В итоге мне был предоставлен автомобиль только с кондиционером и штатной магнитолой. Могу ли я требовать от руководства автосалона предоставить мне автомобиль в полной комплектации, как прописано в договоре купли-продажи?
Читать ответы (1)
Мария
22.06.2016, 13:40

Поставщик требует платить пени за просрочку поставки товара - возможность опротестовать претензию

Поставщик выставил пени по просрочке поставки товара. Товар получили они 25.05, но акт приема передачи они подписали 14.06, так как товарн. Накладная и акт пришли 14.06, ссылаясь на пункты в договоре: Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по настоящему контракту считается факт передачи Поставщиком, что подтверждается Актом приемки-передачи товара без претензий. Можно ли опротестовать претензию, чтобы не платить пени?
Читать ответы (2)
Сергей
20.06.2015, 18:43

Возможно ли вернуть разницу в цене или расторгнуть сделку с автосалоном?

13 июня 2015 г. купил автомобиль в салоне, в кредит в первоначального взноса пошёл свой автомобиль, по договору купли продажи якобы получил наличными, денег не видел затем был предложен автомобиль по цене превышающей стоимости данной комплектации, при этом автосалоне недели реальной стоимости автомобиля ценника на представленных экземплярах не было, при расчёте кредита чтобы занизить якобы процент предложили уменьшить стоимость, которая на много ниже чем рекомендовано заводом производителе, затем при преме передачи автомобиля потребовали расписку о том, что не имею претензий к автосалона, можно ли в данном случае вернуть разницу в цене или расторгнуть сделку с возрастом моего автомобиля без финансовых потери. Сергей.
Читать ответы (1)
Ирина
05.05.2015, 16:46

Возможность вернуть деньги за магнитолу, несовместимую с автомобилем

Купил в магазине магнитолу, когда поехал в сервис ставить, оказалось, что она мне не подходит из-за комплектации автомобиля. В магазине сказали докупить переходник, тогда магнитола подойдет. Правы они или я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр Михайлович
15.10.2018, 06:06

Путаница в автосалоне - клиент получил ключи недорогого авто вместо дорогого модели из выставочного зала

В автосалоне продали автомобиль комплектации той которая была в выставочном зале но при передаче товара после подписания акта отдали ключи другого автомобиля намного дешевле.
Читать ответы (1)