Без использования кассового аппарата) скорее всего надо сменить упрощенку на что-то еще?

• г. Киров

У меня есть в собственности помещение. В нем около 5 ти лет располагалась парикмахерская (я сдавал в аренду рабочие места), по форме отчетности была упрощенка (6%) и обязательно использование кассового аппарата. Сейчас я закрыл парикмахерскую и хочу там организовать офис интернет магазина, т.е. в помещении будут располагаться ВЫСТАВОЧНЫЕ образцы и небольшой склад (помещение не торговое). Кассу я хочу закрыть.

Вопрос: какая мне подойдет форма налогообложения? (без использования кассового аппарата) скорее всего надо сменить упрощенку на что-то еще? Подскажите?

Ответы на вопрос (1):

Каждый сам решает, что для него лучше, исходя из его целей и задач.

Работать без кассового аппарата можно только на ЕНВД.

Но Вы, я так понял не собираетесь делать торговый зал, так что там троговать без кассы не получится.

Спросить
Пожаловаться

У меня никак не отсылается УТОЧНЕНИЕ к VIP вопросу 715972. Вопрос был насчет сдачи в аренду помещения в торговом центре, что это, сдача в аренду торгового места или магазина. Мне перечислили определения и ответили: это павильон. Я склоняюсь, что торговое место, ведь по договору аренды помещения не выделена отдельно площадь торгового зала, площадь складских, подсобных помещений и т.д, сдается просто помещение площадью 40 кв. м (условно), так почему же это должен быть павильон, павильон-это стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы... К тому можно ли здание назвать павильоном или магазином, ведь площади сдаются в аренду не только для торговли, а для кафе, парихмахерской, офисов, право на здание еще не зарегистрировано, но скорее всего в правоустанавливающих документах должно быть написано, что это торгово-офисный центр? А с другой стороны арендодателю, который применяет упрощенку выгодно чтобы эти помещения попадали под статус магазина, ведь передача в аренду торговых мест-вмененка, реально ли чтобы эти помещения считались магазинами?

Посоветуйте какую выбрать систему налогообложения, енвд + упрошенка, или просто одну упрощенку? В чем разница? Что подойдет для сферы услуг, парикмахерская?

У меня экспресс-маникюр, налогообложениее ЕНВД, кассового аппарата нет. Я хочу открыть пункт выдачи интернет-магазина, мне придется купить и зарегестрировать кассовый аппарат. Это по-прежнему будет ЕНВД, или придется переходить на упрощенку?

Я работаю ИП. плачу упрощенку и вмененку. По упрощенке подаю нулевые деклорацию. Что мне надо сделать чтобы не отчитываться по упрощенной системе налогообложения, а продолжать отчитываться по вмененной системе налогообложения.. упращенка мне не нужна уже.. работаю по вмененке..

Есть помещение в собственности. Хочу открыть парикмахерскую и сдавать рабочие места в аренду. Я ип. возможно ли оформление аренды рабочих мест с физ. лицами? Я должна при этом иметь кассовый аппарат если я только сдаю в аренду места?

Вопрос: договор аренды помещений подразумевает их круглосуточное использование, если другого не оговорено, есть ли вообще понятие об аренде насчет временного использования помещения, допустим если это офис, то в принципе я вправе хоть ночью там работать! Если это производственные то тоже самое! Просто у меня был несколько лет договор аренды со школой, но согласовывало и делало первоначально договор Департамент по земельным и имущественным отношениям, а теперь у них права забрали все делает сама школа, департамент только согласовывает, по заключению экспертной комиссии мэрии и графика использования помещения школой, мне разрешается вести деятельность только 6 часов в день 6 дней в неделю, причем департамент раньше сам расчитывал аренду и была почасовая аренда, теперь же почему то настаивают что я должен платить полную аренду? Даже Оценочная фирма делает расчет исходя из реального фактического использования на основании существующих ограничений по времени использования! Так все таки как должна считаться аренда, департамент объясняет свою позицию тем, что 6 часов это нормальный рабочий день и все тут, и им не важно что школа тоже использует это помещение, и что мне предоставляется время с 18-24 часов?

В нашем тсж есть помещение технического назначения електрощитовая

Тсж хочет огородить оборудование электрощитовой (предать ему статус элекрощитовая) и оставшееся помещение использовать под офис тсж. Т.е. после перепланировки новое помещение будет выглядеть так: внутри офиса тсж расположенно помещение элктрощитовая. 66% членов тсж решение об использовании помещения полностью поддержало (было проведено голосование)..

Выход из помещения один и на лестничную площадку к дверям моей квартиры. Нужно ли тсж переводить техпомещение в нежелое, со статусом использования под офис? Если да,то какие документы должны быть на это помещениепод офис и какие требования к этому помещению по тех и пожарной и безопастности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2015 году было куплено нежилое помещение, назначение торговое. Через месяц зарегистрировано ИП и в данном помещении открыт магазин по продаже одежды, налогообложение усн 6%. Помещение в аренду не сдавалось, ОКВЭД, предполагающие получение прибыли с аренды и продажи имущества не указывали съ. Сейчас планируется продажа помещения. Подскажите, пожалуйста, должна ли я буду заплатить налог на доход?

У меня ип.

налогооблажение - ЕНВД (РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ОКНАМИ)

+ упрощенка 6% по наружной рекламе.

Хочу открыть производство с окнами на упрощенке 15%. знаю. Что можно перейти только с нового года, но мне надо открыть новый вид деятельности на производство уже сейчас - можно ли сразу указать упрощенку 15 % и если нет - на каком режиме окажется этот вид деятельности?

Также с ЕНВД тоже буду переходить на упрощенку 15%.,тк буду производить окна и продавать их оптом и в розницу. Как правильно перейти с ЕНВД на упрощенку?

Сегодня получил уведомление о проведении обследования моего нежилого помещения в целях установления вида его фактического использования (размещение офисов, торговых объектов и т.д.) Обследование будет проводить департамент имущ. Отношений Краснодарского края. Общая площадь помещения - 90 кв. Из них торговая-25. Остальное под офис-склад. Назначение по выписке из егрн - нежилое помещение. В адресе написано: обособленное нежилое помещение 25-офис 22

Вопрос: если примерно 75% площади помещения используется под офис-склад - какой будет вид фактического использования? Деление условное так как помещение сдано в аренду. Сегодня используется так, завтра может по другому. Имеют ли право сотрудники кубаньземконтроль делать замеры площади без собственника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение