Проблемы с доступом в подъезд - дети и куртка пострадали, ответ от управляющей компании задерживается

• г. Москва

Я с двумя маленькими детьми (один был в коляске) заходила в подъезд.

После основной входной двери расположены 2 распашные двери.

У левой створки распашной двери стоит с весны этого года тугой доводчик, который может открыть только взрослый человек. Дверь открывается крайне тяжело.

Правая створка несколько дней как была забита гвоздем и не открывалась вовсе. (кто ее забил не знаю)

Проехать в подъезд получается можно только по диагонали тамбура между 2 дверьми (основная дверь справа и левая створка с доводчикам у следующей двери слева).

Створка очень узкая, коляска когда с трудом ее развернешь входит в левую половину двери только только.

Я пыталась развернуть коляску чтобы попасть в левую створку и порвала куртку о гвозди, которые торчат прямо напротив этой створки вдоль провода на стене. Большие 5 торчащих гвоздя с стене, сантиметров по 10.

Написала на емейл управляющей компании

Попросила убрать гвоздь на правой створке, чтобы она тоже открывалась и убрать торчащие гвозди вдоль провода, потому что это травмоопасно, может напороться ребенок, можно не только порвать одежду а запросто пропороть живот, ногу или руку.

Также подняла вопрос возмещения ущерба. ПРиложила фото.

Куртка стоила 15000 рублей. Сейчас у меня в ней дырка и вываливается пух.

Обычно они через пару дней исправляют то что их просят и пишут ответ на официальном бланке и отправляют в ответном письме на емейл. А тут они убрали гвозди и гвоздь из заколоченной двери и поставили щеколду. Но ответ уже неделю как не присылают. Как быть в данной ситуации? Хочется по испорченной куртке тоже выяснить вопрос.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По испорченной куртке будет дороже собрать доказательства и подготовить иск, что она была испорчена в результате действий конкретного лица, чем купить новую; хотя направить письменную претензию можно; 01.09.2018)

""ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

КонсультантПлюс: примечание.

Позиции высших судов по ст. 1064 ГК РФ ">>>"

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла п. 1 ст. 1064 см. Постановления КС РФ от 10.03.2017 N 6-П от 08.12.2017 N 39-П.

""1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

"Законом" обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

""Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. "Законом" может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

""3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных "законом".

В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

Спросить
Людмила Владимировна
10.10.2021, 21:17

Соседи требуют заменить створку окна после залива пола на балконе

Мы залили балкон соседей выравнивающей смесью для пола, мы все отмыли, но одна створка окна из-за того что туда попала смесь не открывалась, но собственник квартиры открыл окно с усилием в результате чего створка погнулась /металлопрофиль/ и предъявляет нам требование по замене створке окна, мы сказали, что мы попытались бы открыть окно, не ломая створку. Это новостройка, мы делали ремонт в начале марта, соседи купили квартиру в мае, то что мы их залили мы не знали.
Читать ответы (3)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
06.02.2015, 16:17

Неправильно установленное окно - как решить проблему и что делать в данной ситуации?

При осмотре квартиры обнаружено что окно в комнате установлено неправильно---окно выставлено углом (прямо-2 створки и 1 боковая-всего 3 створки).1-я створка открывается хорошо,2-открывается ТОЛЬКО на 45 градусов и упирается в ручку 3-й при этом ломая ее.И в режиме проветривания тоже не открывается полностью (на 10-15 см)-а ложиться на ручку 3-й створки и опять же ломает ее.Это самый главный недостаток в квартире, остальные обещали переделать и доделать за 30 дней. Вопрос--как поменять окна-перевесить так чтобы открывались, возможно ли это сделать и как заставить застройщика решить эту проблему?. Стоит ли принимать квартиру с таким недостатком?. Как мне действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2014, 20:01

Прогнутая крыша балкона - проблема с защелкой створки окна и перемещением москитной сетки - как решить?

Ледяной снег упал на крышу балкона прогнув ее при этом створка окна перестала защелкиваться, а москитная сетка перемещаться в сторону этой створки, что делать?
Читать ответы (1)
Ираида
17.12.2018, 10:30

Управляющая компания заменила распашные двери в подъезде на одну не распашную

Управляющая компания заменила тамбурные распашные двери в подъезде на одну не распашную дверь через которую не проходит инвалидная коляска и коляски для двойни. И Что нам делать - заменить на распашные отказывают.
Читать ответы (2)
Артем
31.10.2012, 17:09

Нарушение ответственности управляющей компании - возможно ли получить компенсацию за повреждение куртки?

Об торчащий из подъездной двери гвоздь порвал дорогую кожаную куртку. Обидно чрезвычайно. Можно ли получить с управляющей компании компенсацию на ремонт/замену? Все-таки подъезд - это их зона ответственности, и острые торчащие предметы никак не входят в список вещей, которые должны в нем находиться. Еще хорошо, что дело происходило зимой - летом можно было бы и руку вспороть.
Читать ответы (2)
Санкт-ПетербургСтолицаКомуналок
11.01.2022, 16:57

Штрафы за детскую коляску возле нашей двери - соседка подала жалобу из-за расположения

Соседка подала жалобу на нас, потому что возле нашей двери стоят 2 детские коляски, возле стен, слева и справа. Коридор заканчивается моей дверью. У меня 3 ребёнка. Наша дверь последняя в общем коридоре. Я уберу одну коляску, но вторая останеться для младенца. Какие будут штрафы за детскую коляску? (слева-расстояние от коляски до пожарного щита с сошлангом 1 метр. А с правой стороны, расстояние от коляски до соседней двери 1 метр 90 см.)
Читать ответы (2)
Татьяна
06.06.2022, 14:46

Как оспорить претензию собственника при перепаде напряжения из-за металлического гвоздя - законодательная поддержка

Я руководитель управляющей, пришла от собственника претензия, что сгорела плита из-за перепада напряжения (в электрощитке оказался металлический гвоздь, который спровоцировал), просит собственник возместить ущерб от этого инцендента. Мы же не знаем откуда этот гвозди и в чем тут наша вина, она обратилась в сетевую компанию, ей выдали акт, что из-за этого гвоздя все. На какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Алексеева Наталья Александровна
01.08.2016, 11:08

Право оставлять коляску в подъезде и ответственность уборщиков за грязь - разъяснения председателя жилищной комиссии

Оставляем коляску на первом этаже под лестницей, проход не загораживаем, когда моют подъезд сметают всю грязь под лестницу, коляска вся в пыли, при просьбе сообщать время уборки подъезда, чтоб вынести коляску, председатель сказал, что не имеем права ставить коляску в подъезде, и это наши проблемы. У меня два вопроса: 1 имею ли я право оставлять коляску и 2 несут ли ответственность уборщики за грязь на коляске.
Читать ответы (2)