Загроза продажів - Сломаний холодильник на гарантії не повертають протягом 21 дня.

• г. Липецк

Сломался холодильник на гарантии. Обратилась си претензией. Магазин забрал мой холодильник на диагностику дефектов 21 день назад, никаких действий не происходит, сотрудники сервиса магазина молчат, акта о дефектах до сих пор нет. Могу ли написать претензию на возврат денежных средств или придется ждать 45 дней. Напиши пожалуйста статью на которую опирется! Как лучше поступить?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Должны дать вам ответ в течение 30 ти дней на претензию.

Спросить

Добрый день. Неправильный ответ юриста. А вы что в претензии то указали? Хотите расторгнуть договор или провести ремонт? Уточните, это важно для ответа.

А ответ на претензию вам должны дать в течении 10 дней.

Спросить

В претензии я попросила вернуть денежные средства за холодильник либо предоставить другой за такую же цену. Так как когда я обратилась в сервисный центр завода изготовителя, пришел мастер и выписал акт, в акте указано, что требуется дополнительная диагностика и транспортировка в цех.

Спросить

Добрый день! Вы все правильно сделали. Еще вам надо запугать магазин, что будите жаловаться в Прокуратуру и Полицию, тогда они вам быстро привезут новый аналогичный холодильник. А лучше все же вернуть деньги и покупать уже холодильник в другом месте.

С уважением.

Спросить

В течение 10 дней обязаны были ответить.

Уже можно обращаться в суд.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Андрей
14.04.2014, 08:15

Несоблюдение сроков гарантийного ремонта - возможность написания претензии на магазин за неустойку

Капил в магазине Твердотельный накопитель, через месяц сломался. Отнес в магазин по гарантии, сказали ждать 45 дней, хорошо. Прошло 51 день нет никаких звонков с магазина. Подскажите могу ли я написать претензию на магазин за неустойку?
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2018, 10:19

Задержка в возврате денежных средств после акта дефекта при покупке в кредит - почему продавец не перечислил деньги?

Приобретён товар в кредит, товар оказался с дефектом, составлен акт дефекта, оформлена акт возврата денежных средств, но денежные средства до сих пор не поступили на счёт,прошло уже больше 10 дней с момента составления акта о возврате денежных средств, продавец незнает почему не перечислили до сих пор деньги.
Читать ответы (2)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Сергей
25.12.2015, 06:11

Нарушение гарантии - Забрали сломанный холодильник, привезли подменный, но через 45 дней его всё ещё не отремонтировали.

Сломался холодильник на гарантии, его забрали, через неделю привезли подменный. Прошло 45 дней ремонта а холодильника не было-мы написали в магазин претензию о возврате денег. Через 3 дня после претензии позвонили и сказали что наш холодильник отремонтировали мы естественно отказались от него так как ждали ответ на претензию. Теперь уже прошло 10 дней а они молчат! Правильно ли мы отказались от холодильника. Теперь нужно наверное обращаться в суд? что я с них могу взыскать в суде?
Читать ответы (2)
Юлия
11.09.2013, 06:49

Проблема с новым холодильником - отказ магазина в обмене или возврате денег. Где обратиться?

У нас сломался холодильник и по необходимости мы купили другой холодильник в магазине бытовой техники за наличный расчет, сами доставили. Включили, через час должен был появиться иней, его так и не было, на следующий день обратились сразу в этот магазин с притензией о браке, нам сказали ждите мастера сервиса, мастер пришел после выходных и сказал что механическая поломка, треснула трубка системы охлаждения. Мы обратились снова в магазин, нам отказали в обмене прибора или возврате денежных средств, якобы была наша транспортировка при этом были грузчики от магазина и при погрузки что то потекло из холодильника, мне сказали что это техническая смазка не влияющая на работу холодилька... в итоге холодильник не работает, стоит уже неделю, по гарантии не ремонтируется, магазин от всего отказывается... Что нам делать, куда обратиться? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2018, 18:12

Как действовать, если магазин не возвращает деньги за телефон после подачи претензии?

С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)
Нина
12.06.2020, 21:10

Проблема с гарантией на холодильник - как действовать в случае изменения названия магазина?

Купили холодильник в 2017 г в магазине Эльдорадо и купили дополнительно гарантию что если сломается то заменят тут же год назад магазин поменял название на рбт и теперь сломался холодильник за месяц до окончания платной гарантии магазин ссылаясь на то что теперь другое название магазина им надо неделю принимать решение и хотят забрать холодильник на диагностику хотя их мастер приезжал и сказал что ремонту не подлежит что нам делать дальше отдать холодильник в магазин и чего ждать.
Читать ответы (3)