Проблемы с обновлением показаний нового счетчика холодной воды на сайте - что делать?

• г. Санкт-Петербург

У нас сломался счетчик на холодную воду, потом поменяли на новый, отвезли бумажку в паспортный стол, там ввели в базу информацию, но у нас не поменялись показания на сайте. Сайт не позволяет ввести показания меньше предыдущих, но у нас же новый счетчик, на нем меньше показания. Что делать? В этом месяце все происходило.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Марина, добрый день! Ну а юристы то тут при чем? Обратитесь в сбытовую компанию, которая принимает у вас показания счетчика.

Спросить

Для ответа на Ваш вопрос необходимо понимать каким образом у вашего дома происходит подача показаний счетчиков показаний ИПУ воды, где они обрабатываются и т.д.

Спросить
Виктория
24.10.2018, 13:06

Отказ в перерасчете за текущие месяцы при установке нового счетчика на холодную воду

В июле месяце был установлен новый счетчик на холодную воду, приходил контролер и опломбировал, но показания по октябрь месяц приходят, по нормотиву. После обращения в водоканал, показания поменяли, но перерасчет за текущие месяца отказываются делать. Почему отказывают в перерасчета?
Читать ответы (1)
Эльза
13.11.2016, 12:09

Проблема с заменой счётчика на воду - отсутствие показаний и неожиданный счет

У меня такая проблема. Сломался счётчик на воду поменяли на новый. Но показание на месяц нету. Теперь жк отправили счет на 48 т. р.а так выходило 3 т.р. что делать.
Читать ответы (1)
Нина
17.11.2015, 16:07

Платежи по счетчику холодной воды превышают реальные показания - кто виноват?

Поставил счетчик на холодную воду но оплачивать стал по нормативу (в силу ряда причин),=12 кубов. Проходит месяц, я заполняю квитанцию об оплате, увеличивая показания счетчика на 12 кубов и оплачиваю их.И так из месяца в месяц. Иногда смотрю показание счетчика, чтобы убедиться, что оплатил не меньше, чем потребил. Но оплата всегда гораздо превосходила реальные показания счетчика. Но вот приходит поверка, поверяют счетчик, все исправно, пломбы не нарушены и показание счетчика на момент поверки на 100 кубов меньше оплаченных по квитанциям. Но водоканал отказывается учесть переплату, трактуя эту ситуацию так: вот какие показания счетчика я указывал в квитанциях=такие они и были. А разность в показаниях на момент поверки объясняется тем, что я или сам перемотал счетчик или он перемотался несакционированно. Я связался с заводом изготовителем счетчика. Мне ответили, что такая ситуация абсолютно исключена, без нарушения пломб это сделать невозможно. Водоканал стоит на своем. Прав ли он?Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
11.12.2015, 21:59

Неприятная ситуация - наши сайты внесли в список запрещенной информации. Что делать?

Такой вопрос. У нас есть три сайта, которые занимаются информированием. То есть мы ищем клиентов которым нужны гостиничные чеки. И мы знаем кто может им помочь! Но наших сайтах было указанно, как будто мы их продаем. Совсем недавно случилась неприятная ситуация, наши три сайта внесли в единый реестр запрещенной информации. И доступ к сайтам поставили ограничения! То есть к сайту поставили ограниченный доступ. Когда заходим на сайт, написано доступ к сайту ограничен. Мы уже поменяли текста на сайте. Но нам написали, что обращайтесь в суд. Что нам делать? За сайты готовы бороться до конца!
Читать ответы (8)
Ольга Александровна Инякина
06.03.2015, 09:25

Правомерность и возможность отказа от оплаты сверх счетчика воды в квартире с общедомовым счетчиком

У меня в квартире стоят счетчики на воду (горячую и холодную), недавно поставили общедомовой счетчик и я плачу сейчас по счетчику в квартире-плюс то,что раскидали на всех жильцов дома. Причем мои показания меньше, чем те,что добавляют. Правомерно ли это? Могу ли я отказаться платить сверх счетчика?
Читать ответы (2)
Апостол
19.10.2017, 09:41

Неопределенное требование жкх - законно ли и как заключить договор на предоставление воды?

Прошу юридической помощи в моём вопросе. В 2009 г провели в дом воду из общей трассы. Все расходы были оплачены из семейного бюджета. Счётчик по учёту расхода воды так же был установлен и оплаты за воду проводились до июня 2016 г. В 06.16 счётчик сломался и я заменил его на новый. С момента ввода воды в дом 2009 жкх были уведомлены об этом но никаких действий с их стороны на опламбирования счётчика не было. Оплата за воду с 06 16 по новым показаниям счётчика, жкх были уведомлены о замене счётчика В сегодняшней ситуации работники жкх встревоженные изменениями в смене показаний счётчика приехали по адресу моего проживания и опламбировали новый счётчик, с требованием оплатить штраф в размере 5500 руб, объясняя это тем что нам неизвестно конечное показание предыдущего счетчика. Законно ли их требование? Должен ли быть заключен договор с жкх на предоставление воды?
Читать ответы (3)
Кирилл
29.01.2017, 18:27

Долг и переплата - проблемы с управляющей компанией вызывают вопросы у жителей

Проблемы с УК. Летом 2016 года 1 августа поменялось управляющая компания. У нас остался долг к старым УК около 34 тыс, всё это оплатил до 1 октября. Потом пошел платить долги за 4 месяца к новым УК и там выясняется что у нас переплата за холодную и горячую воду к тем старым УК за холодную. Воду аж на 22 тыс рублей. Писал заявление на УК отказывают делать перерасчет либо взаиморасчет, ссылаясь на то что у нас сломаный счетчик хол. воды и мы сами 1 раз дали неправильное показание хол. воды. Говорят что по закону они нам не должны ничего. Как быть?
Читать ответы (9)
Лидия Александровна
28.11.2015, 00:46

Ошибка почтового работника привела к незаслуженному счету за горячую воду

В квартире с апреля 15 г. никто не проживает. В августе 15 г. закончился срок поверки счетчика на горячую воду. Счетчик поменяли в октябре 15 г. А в сентябре 15 г. по вине почтового работника нам предъявлен счет за 8 кубов горячей воды. (Мы оплачиваем коммунальные услуги через почту. У них установлена специальная программа. Предыдущие и новые показания приборов учета почта передает поставщикам услуг. Почтовый работник вписала новое показание счетчика по холодной воде в строку показания счетчика по горячей воде.) Образовавшуюся переплату теплосети отказываются нам возвращать, ссылаясь на то,что мы просрочили замену счетчика.
Читать ответы (1)
Евгений Акиньхов
25.10.2019, 20:30

Законность действий водоканала в отношении платежей по счетчику - вопросы и рекомендации.

Законны ли действия водоканала. Я являюсь собственником частного дома. Жена смотрела показания на счетчике были показания 101 куб сообщила мне и я оплатил. Через неделю пришли проверять счетчики показания 10104 куба. Говорят платить по счетчику огромную сумму. Жена поменяла водомер на новый. Старый счетчик стоял 10 месяцев. В среднем расход 10 кубов в месяц. Водоканал зарегистрировал новый водомер и выставил огромный счет по старому. Хотя понимают что не реально столько использовать за 10 месяцев. Что делать нам подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Вячеслав
07.12.2012, 16:01

Почему кассир отказывается принимать показания счетчика по горячей воде и требует адрес и показания на бумажке

Почему кассир наотрез отказывается принимать показания счетчика по горячей воде и сует какую-то бумажку о введении нового постановления о способах передачи показаний ИПУ по которой нужно написать на листке бумаги адрес и показания счетчика и почему в предыдущие месяцы небыло информации о введении нового постановления что необходимо сделать?
Читать ответы (1)