Вопрос о возврате денег за обувь с отклеившейся подошвой, на которую уже ходил

• г. Кемерово

Я купил себе обувь пошла всего 12 дней но подошва отклейлась я могу попросить чтобы продавец сделал возвратить деньги он говорит что только на ремонт могу забрать потому что вы их уже носили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, можете требовать возврат денег, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Дина
03.03.2015, 17:47

Неудачный опыт обувного ремонта - проблемы с выполнением заказа и отсутствие ответственности

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Елена
25.08.2015, 10:38

Проблема с отклеивающейся подошвой - возможность возврата мужских полуботинок

После покупки мужских полуботинок отклеилась подошва, обратились в магазин. Там обувь отремонтировали, но снова подошва отклеилась. Магазин отказывается принять полуботинки обратно, отправляют к мастеру по ремонту, но мы туда не носили. Можем ли мы вернуть данную обувь?
Читать ответы (1)
Вятчанина Екатерина Ульяновна
04.04.2014, 22:22

Как вернуть деньги за обувь, у которой отклеилась подошва и сношены каблуки, если продавец отказывается?

У меня отклеилась подошва на новой обуви, прошло 16 дней с даты покупки, продавец отказывается возвращать деньги, потому что еще в добавок сношены каблуки, Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
30.05.2017, 10:00

Возможно ли вернуть деньги за обувь, если подошва отклеилась во время гарантийного срока?

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (8)
Дарья
11.06.2015, 15:15

Продавец предлагает только бесплатный ремонт или государственную экспертизу за мой счет.

Купила летнюю обувь в сетевом магазине АВС-shoes. Еще не истек срок гарантии, а подошва уже отклеилась (меньше чем за 14 дней). Старший продавец предложила мне всего два варианта: 1) бесплатный ремонт; 2) Государственная экспертиза в другом городе, при этом намекнула, что скорее всего, будет она за мой счёт. Кроме того, экспертиза займёт около 21 дня. . Но я хочу вернуть деньги! Как быть, что делать?!
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Елена
03.10.2015, 15:05

Несоответствие качества - Туфли с браком в магазине отказываются вернуть деньги

Купили туфли мужские, во время гарантии отклеилась подошва. Пришли в магазин, товаровед посмотрев обувь согласилась, что это брак, сказав что клей не качественный, т.к при тщательном осмотре оказалось что еще в некоторых местах подошва начала отходить. Мне предложили отремонтировать обувь, т.Е приклеить полностью всю подошву. Я написала заявление на ремонт. После ремонта оказалось что, приклеили только носы, а задние части нет, т.Е. Дефект остался. Я обратилась к продавцу уже о возврате денег, не хочу уже их ремонта. Хотела писать заявление на возврат денежных средств, но они мне сказали что писать я должна заявление на брак. Как мне поступить правильно, если я хочу чтоб вернули деньги. Ремонт они осуществляли за свой счет.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2010, 20:37

Отказ в возврате денег за осенние ботинки из-за предполагаемого небрежного ношения

Я купила осенние ботинки, через 2 месяца отклеилась подошва и начал отходить каблук. Когда я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, технолог магазина отказала мне, аргументировав тем что, обувь небрежно носили.
Читать ответы (1)
Любовь
06.07.2017, 13:22

Вопросы о гарантии на обувь с акцией 2 покупаешь 3 в подарок

В магазине куплена обувь по акции 2 покупаешь 3 в подарок. На четвертый день отклеилась подошва у обуви которая была в подарок. Гарантия на всю обувь 60 дней. Что можно требовать с продавца: обмен или ремонт?
Читать ответы (3)