Купили санки коляску, ужасно вся скрипит, прошло всего ещё 7 дней, колеса плохо едут, можно ли обратно вернуть в магазин.

• г. Казань

Купили санки коляску, ужасно вся скрипит, прошло всего ещё 7 дней, колеса плохо едут, можно ли обратно вернуть в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно предъявить претензию о выявленных недостатках и потребовать либо возврата денег, либо замены на аналогичный товар, либо бесплатного (гарантийного) ремонта. Гарантийный срок устанавливает продавец (смотрите чек или тех. документацию на товар). Ст.18 ЗЗПП.

Спросить
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вероника
16.10.2016, 06:51

Возможно ли вернуть коляску в магазин из-за скрипящего переднего колеса?

Имею ли я право вернуть коляску в магазин, если колесо переднее скрипит? Купили коляску 11.09, проездили на ней неделю и стало ужасно скрипеть колесо. Мы отвезли колесо обратно в магазин, нам его заменили на аналогичное, сегодня 15.10. И у нас возникла такая же проблема с колесом. Имею ли я право вернуть коляску обратно в магазин с возвратом денег или с заменой на коляску другого производителя?
Читать ответы (1)
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.05.2014, 23:08

Возможно ли вернуть прогулочную детскую коляску в магазин после поломки колеса через 7 дней?

7 дней назад купила прогулочную детскую коляску. После нескольких прогулок у коляски сломалось колесо (отлетела запчасть) и теперь при езде спадает резина с колеса и оно падает. Чех сохранен. Возможно ли вернуть коляску обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
04.06.2015, 11:14

Могу ли я вернуть прогулочную коляску в магазин после 6 дней использования?

Я купила прогулочную коляску в магазине и при первом использовании выяснилось что она ужасно неудобная, спинка съеживается колеса плохо крутятся. Могу ли я сдать ее в магазин если с момента покупки прошло 6 дней?
Читать ответы (1)
Диана
17.04.2015, 08:01

Проблемы с новой коляской - скрипящие колеса и неисправный подъемный механизм спинки - возможен обмен?

Купили коляску. Откатались в ней всего раз 5. И за эти 5 раз у нас уже скрипят колеса, плохо работает подъемный механизм спинки фиксируется плохо. Ну в гарантии указано, что она на колеса не распространяется, мол это средство естественного износа. Но износиться за 5 дней... а через месяц коляска же вся развалится. Я за безопасность своего ребенка. Эту коляску считаю не надежной. С момента покупки прошло 8 дней. Гарантия месяц. Можем ли мы ее обменять?
Читать ответы (3)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Татьяна Михайловна
02.07.2016, 06:38

Проблемы с купленной прогулочной коляской - треск, скрип и неправильное движение колес

Купили коляску прогулочную для ребенка 6 месяцев Не понравилась скрипит тресется колеса в разные стороны едут решили вернуть деньги проблема.
Читать ответы (1)
Гульнара
08.03.2014, 15:29

Неисправная защелка на переднем колесе - можно ли вернуть деньги за коляску?

16.02.14 купили коляску в магазине на передних колесах есть защелки для фиксацию, чтоб колеса поворачивались во все стороны сегодня на одном колесе эта защелка перестала работать, я позвонила в магазин сказали чтоб мы привезли эту коляску к ним т.к она у нее есть гарантийный талон. Срок ремонта сказали длится от 2 до 20 дней скажите пожалуйста можно ли вернуть обратно деньги за коляску еще месяца не прошло и уже неполадки и очень тяжело грудного ребенка на руках носить на улице целый час.
Читать ответы (1)