Клиентка обратилась в магазин с проблемой потери сережки - ожидает ответа от директора и возмещение ущерба

• г. Уфа

Покупала ювериное изделие в магазине. И забыла свою сережку, обнаружила потерю на следующий день. Пришла в магазин, а мне сказали что я положила свою сережку в карман шубы. Я могу подать жалобу Директору и требовать ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Чтобы требовать ущерб, надо для начала доказать вину ювелирного магазина и его сотрудников.

Если доказательств нет, то какой смысл писать жалобу?

Не факт, что директор магазина встанет на вашу сторону.

Потерять сережку Вы могли где угодно.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить