Проблема с оформлением замены электросчетчика - куда обратиться и что делать?
Помогите разобраться с моим вопросом.
В 2018 в феврале по заявлению сделали заявку на замену электросчетчика. С управляющей компании произвели замену, где оформили акт "Акт о проведении установки (замены) элементов узла учета электрической энергии и проверки схем их подключения" (ГУК). В акте отразили показания снятого и на тот момент установленного счетчика. И квитанцию-договор на работы замены и пломбировки счетчика. Я спросила какие мои действия по поводу акта, они сказали на этом ваши действия заканчиваются, мы сами передадим и оформим до конца. Я была ГУКЕ по вопросам ЖКХ и выяснилось, что счетчик не как не оформлен. Нужно по их словам вызывать после установки контролера из НЭСК. И теперь меня НЭСК оштрафует и потребует оплату в 100 раз больше. Так объяснили в ГУКе. Что делать теперь куда обращаться с кем говорить, писать. В общем я в растерянности. Спасибо за ответ.
Евгения! Нужно написать все по датам, когда был подписан Акт и вообще не мешало бы ознакомиться со всеми документами Вам необходимо обратиться к любому юристу или адвокату сайта. С уважением Владимир Александрович.
Спросить