Может ли второй владелец по ПТС потребовать возврат денег у официального дилера в случае повышенного расхода масла и разбора двигателя?

• г. Казань

Я второй владелец по птс могу ли потребовать возврат денег у официального дилера? Авто на гарантии, при контрольном замере масла в двигателе обнаружили повышенный расход превышающий норму, официальный дилер это признал, и приговорили на разбор двигателя. Являеться ли это причиной в суде? Имеется договор купли прдажи с преведущим владельцем, чек,а также сервисная книжка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас есть такая возможность, но для того чтобы составить претензию о расторжении нужно ознакомиться с документами, в частности - как давно машина на СТО и есть ли заказ-наряд на сдачу в ремонт?

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Наталья
28.06.2020, 08:26

Проблемы с двигателем на авто на гарантии - предстоит переборка за свой счет

Авто на гарантии При замене в сервисном центре масла в двигателе увидели коксовые отложения на деталях двигателя, до это масло менялось у дилера, при прохождении ТО. Предлагают ремонт и переборку двигателя за мой счёт.
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
07.12.2012, 15:58

Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова.

Автодилеру по решению суда вернул авто, получил деньги обратно, дефект кузова, 2 года эксплуатации. Дилер подал иск за испорченный двигатель-районный суд отказал дилеру, областной удовлетворил с учетом утс и взыскал с меня стоимость испорченного двигателя. Как отбиться от врагов и отменить решение? Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова. Гарантия закончилась на момент возврата. Товарищи, помогите?!
Читать ответы (1)
Егор
24.10.2015, 21:08

Возможно ли предъявить официальному дилеру гарантийные претензии по поводу неисправного двигателя при покупке подержанного

Купил б/у автомобиль у оф дилера, при эксплуатации выяснилось не исправность двигателя (большой расход масла), можно ли предъявить продавцу (оф дилеру) ремонт двигателя по гарантии?
Читать ответы (2)
Олег
05.03.2014, 23:06

Официальный дилер не устранил течь масла двигателя - возможносто подачи в суд?

У официального дилера устранял течь масла двигателя. Мне меняли сальник передний двигателя и переустанавливали подддон масла. Проехав 1000 км после ремонта за один день уже другой официальный дилер поставил вердикт что нужно опять выполнить эти операции. Хотя мне их делали и на них есть гарантия от дилера прошлого. Могу ли я подать в суд?
Читать ответы (1)
Павел Макеев
28.02.2015, 15:46

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за битое авто у официального дилера с пробегом?

Купил б.у. авто у официального дилера с пробегом, но на гарантии.. В процессе эксплуатации выяснилось, что авто битое в заднюю часть. Официальный дилер моего города отправляет с ремонтом к тому дилеру, что мне продал авто. Меня интересует могу ли я потребовать обратно свои деньги, т.к. меня не устраивает битое авто и соответственно расторгнуть договор купли продажи. Или жить с этим дальше.
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2021, 08:48

Заводской дефект - купленный новый автомобиль обездвижен в течение месяца использования

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Читать ответы (12)
Нина Александровна Сердюк
15.01.2022, 12:11

Что делать, если автомобиль на гарантии сломался и дилер не может вовремя заменить двигатель?

12.21 сломался двигатель, 3.12.21 авто доставлено дилеру, двигатель ремонту не подлежит авто на гарантии, когда прийдет новый двигатель не говорят авто досих пор у дилера, могу ли я просить расторгнуть договор купли продажи и какие компенсации пологаются.
Читать ответы (3)
Гость_4249978
15.06.2022, 12:37

Как вернуть автомобиль и получить компенсацию за ущерб при покупке с пробегом в официальном дилерском центре

СЫН Купил автомобиль с пробегом в салоне у официального дилера в Санкт Петербурге. Заплатил за гарантию на год за коробку передач и двигатель. Не доехал до дома, он с Нальчика. Загорелся чек, заехал к официальному дилеру в Волгограде. Там обнаружили стук в двигателе и что в двигатель кто-то разбирал. Как вернуть машину и возместить ушерб?
Читать ответы (6)
Елена Александровна
11.07.2014, 13:13

Гарантийное обслуживание авто - Дилер отказывается возместить расходы клиента на замену расходных материалов

Гарантия на авто 2 года. Гарантийный срок не истек. Автодилер, осуществляющий сервисное обслуживание, осуществляет замену расходных материалов за счет клиента (замена масла, фильтров и т.п.) Клиент в течение месяца трижду обращается по поводу одной и той же неисправности авто, дилер в качестве устранения неисправности в первый раз производит замену масла в двигателе за счет клиента, во второй раз чистку клапана двигателя за счет клиента, в третий раз, наконец, принимает решение о гарантийной замене клапана двигателя за счет дилера. На запрос о возврате денег за 2 предыдущие операции за счет клиента отвечает отказом (у них такой регламент установленный проиводителем (Шведская компания) что сначала масло потом чистка потом замена). Вопрос - законны ли действия дилера и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)