Проблемы с оформлением пенсии - Задержка назначения и требование новой справки из архива
В конце ноября этого года сдал документы на оформление пенсии, 4 декабря мне исполнилось 60 лет. Подтвержденный трудовой стаж - 33 года и 3 месяца. Возникла проблема со справкой из архива МО РФ - годы службы подтверждены, а денежное довольствие указано только за последние 10 месяцев. Направлен повторный запрос через облвоенкомат в архив с указанием воинских частей, в которых моя часть состояла на финансовом довольствии. Но ответ придет не раньше февраля 2019 г. Пенсионером Минобороны не являюсь. В ПФР написал по их просьбе заявление о начислении пенсии по фактически предоставленным документам с обязательством донести новую справку из архива после её получения. Обещали потом сделать перерасчет. А вчера узнал, что назначение мне пенсии отложено до 10 марта. Из-за таких действий я не могу получить удостоверение ветерана труда и положенные выплаты. Насколько правомерны действия сотрудников ПФР в связи с создавшейся ситуацией?
Если назначение пенсии вам отложили, то должны были в письменном виде сообщить основания своих действий. Не зная оснований отложения, юрист не может судить о правомерности ли неправомерности действий ПФР.
В любом случае вы можете оспорить действия сотрудников ПФР в судебном порядке.
Спросить