Покупка дорогой косметики в онлайн магазине превратилась в кошмар - разбитые флаконы, отказ в замене и предложение скидки на следующий заказ. Как решить проблему и защитить свои права?

• г. Москва

Ситуация не приятная вышла. В известном онлайн магазине, была куплена дорогая косметика (уход), доставка курьером, без возможности выбора частичного выкупа. Курьер привёз вдребезги разбитые флаконы, осколки стекла в перемешку с содержимым (крема, эмульсии). Об этом было сообщено в службу поддержки, на что мне ответили "товар не подлежит замене, извините, такое больше не повторится, вот возьмите лучше специальную скидку на следующий заказ". Так погодите, я отдала деньги и получила груду стекла, а не товар. Что мне делать? Обратиться а общество по защите прав потребителя? Посоветуйте, как найти управу на такой беспредел!

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:

вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;

предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.

В вашем случае продавец должен возместить вам стоимость вашей покупки. Можете направить ему письменную претензию с требованием возвратить деньги или предоставить аналогичный товар. Если не поможет, то можете обратиться в суд. Ну и обращение в общество по защите прав потребителей тоже будет не лишним.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Вы вначале объясните, Вы товар приняли? Как приняли? Какой-либо акт между Вами и курьером подписан? Нужно больше информации. Тогда можно будет рекомендовать порядок действий.

Общество защиты прав потребителей Вам не поможет.

Спросить
Пожаловаться

Конечно, это надругательство над здравым смыслом..

Предъявить претензию.

Затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Оформили заказ в леруа мерлен онлайн с доставкой. В день доставки, мой телефон был отключён. (сломался) поэтому связаться со мной не бвло возможности. Но доставки все равно приехала, бес согласования. Дома меня в это время не было, товар я не получила. Позвонила в службу поддержки, там мне сказали, что я могу получить свой товар, повторно оформив доставку, заплатив за неё снова 1600 р, а при отказе от товара, мне вернут сумму товара, без стоимости доставки. Вот у меня вопрос: правомерны ли такие действия с доставкой? Могу ли я требовать, чтобы мой товар доставили повторно, без повторной оплаты доставки?

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?

Кинул курьер на деньги, нашел курьера через достависта дал ему заказ, он привез заказ к покупателю получил деньги, но не перевел их мне. С курьером ничего не заключал расписок не было, достависта является лишь посредником, все что известно о курьере ФИО, есть ли смысл идти в полицию или откажут?

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?

Я заказала "бад" в интернет магазине, на следующий день мне позвонили из службы доставки оговорили дату и время приезда курьера, далее позвонили еще 4 раза убеждая меня о том, что ранее из их службы никто не звонил. Я отказалась от заказа, т.к. заподозрила мошенничество. На следующий день мне позвонили из службы безопасности отдела доставки и спросили приехал ли ко мне курьер и все ли нормально. Я им ответила, что еще вчера отказалась от товара, в ответ мне начали угрожать судом и коллекторами обязывая меня оплатить товар и курьера, который еще не приезжал. Я перезвонила в службу доставки и пыталась выяснить за что я должна платить. Мне не дали внятного ответа, ссылаясь на то, что моя претензия передана старшему менеджеру службы доставки. Я позвонила в интернет магазин, сказала, что хочу отказаться от товара на что мне ответили что это невозможно, т.к. я уже его получила. Я еще раз перезвонила в интернет магазин чтобы уточнить как я его получила и тот же оператор сказала, что мной занимается отдел выкупа. Я понимаю что это мошенничество, но что делать не знаю. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации, ведь я не обязана выкупать то, что заказала и оплачивать доставку, которая была озвучена как бесплатная.

Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось.

Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною было сделано 18 заказов в интернет магазине МТС, товар был в наличии и доступен для заказа.3 заказа были оплачены онлайн, для остальных либо при получении курьером, либо при вывозе самовывозом.

На утро магазин отменил заказы прислав СМС якобы товара нет в наличии и некоторые по причине истекшего срока хранения заказа, хотя срок хранения у них целые сутки, если не больше.

Позже позвонив на горячую линию мне начали твердить заученную фразу о том, что заказы были отменены так как был сбой (Во время оформления заказа скидка была почти 90%)

Как можно воздействовать на магазин, чтобы восстановили заказы, ведь проблема на сайте если и была то их проблема, но никак не моя.

Мне сказал знакомый, что тут нарушены стать 10,12 и 426 гк РФ.

Может ещё какие-то подходят род данное дело?

Написав на сайте претензию с указанием этих статей мне ответили, что был сбой и якобы покупка онлайн товара подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ голосовую коммуникацию оператора интернет-магазина. (Что за бред написали.. не подкрепили это нечем, если бы это было так то так должны бы делать все магазина, но нигде не сказано что это так).

Деньги за товар уже вернули, видать после звонков и обращения в саппорт в вк.

Очень надеюсь на помощь и советы.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."

Купил в Интернете Монитор, привез курьер, оплатил. Стал распечатывать сразу же сам дома, экран оказался поцарапан, видео фиксации открывания нету, Сразу позвонил в магазин, магазин отказался заменить товар, и возвращать деньги, сказал надо было смотреть при курьере! Обратился в общество по правам потребителя, сказали без проблем могут вернуть мне деньги. Вопрос: Возможно ли в такой ситуации вернуть заменить или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение