Несостыковки в возврате покупки в магазине - что делать и как нести ответственность?
Мною была совершена покупка двух предметов в одном из магазинов.
Но так как один из них не подошёл, пришлось его поменять на аналогичный (по цене - 1300 р).
Продавцы пробили отмену покупки этого предмета, затем выдали мне тот на который я попросил поменять его, пробили его по кассе, но деньги с карты списаны не были почему-то.
По истечению времени мне пришел возврат покупки за возвращенный предмет (1300 р) , при этом за новый полученный деньги списаны не были.
Далее спустя день пришел новый возврат той же суммы денег (1300 р).
По итогу у меня на карте лежат два возврата на 2600 р в общей сумме, а деньги за новый предмет на который я менял старый так и не были списаны.
Что следует делать мне?
Грозит ли ответственность административная/уголовная, если я добровольно не прийду в магазин?
При возврате покупки я оставлял свои данные.
Здравствуйте.
Нет, в данных действиях нет состава административного и тем более уголовного преступления.
Спросить