Оплата и получение неожиданных предметов вместо заказанных - что делать?

• г. Псков

14.12.2018 года, через рекламу в интернете, сделал заказ №1971015 на приобретение ЭХОЛОТА "Практик ЭР-6PRO2 Premium" стоимостью 2990 руб. Специалист принимавший заказ предложил второй регистратор за 2300 руб (как бонус), костюм "Горка" 58-60 размер., удочку "Фиш" и фонарик в подарок. Я дал согласие. Всего на сумму 6980 рублей с доставкой. Сегодня, 22.12.18 года, при получении посылки на мой адрес от ООО "Пост Сервис (для ООО"Меркурий"), я доплатил 139.60 за почтовый перевод. При вскрытии посылки в ней оказались предметы НЕ ЗАКАЗЫВАЕМЫЕ мной. А именно: - Видеорегистратор автомобильный "Full HD 1080" в распотрошенной коробке без каких либо документов 1 шт. - Прикормка для ловли рыбы 1 упаковка, - Брюки к костюму камуфляжному летнему 48 размер и куртка камуфляжная летняя 50 размер в разноцвет с брюками, - Леска рыболовная для Фидера 1 катушка 100 метров. Всего я оплатил в Почте России за посылку 7119,60 руб. Данные предметы я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ и они мне не нужны. Какие мои дальнейшие действия? Отправитель - а/я 141 ОПС Московский АСЦ. 17.12.2018 года 140961 ОПС Московский АСЦ. от ООО"Пост Сервис" (для ООО "Меркурий").

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Первоначальные ваши действия это претензионный порядок. Направляйте претензию. Если на вашу претензию не поступит ответа, который вас удовлетворит, обращайтесь в суд. Статья 17 закона о защите прав потребителей в суд можно обратиться по месту вашей регистрации. Параллельно уже жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор по месту нахождения ответчика.

Спросить