Как вернуть непользованный карнавальный костюм в магазин - права и возможности потребителя
Приобрела карнавальный костюм ребёнку. Перед утренником заболел, соответственно, костюм не надевали, сохранены все товарные бирки, товарный вид. Двух недель не прошло, попробовала вернуть в магазин, отказали, сославшись, что товары такой категории возврату не подлежат. Скажите, куда я могу обратиться, на какие статьи сослаться? Заранее спасибо.
Ответ отключен модератором
Могу ли я вернуть детский карнавальный костюм в упаковке (даже не открывали), купленный вчера? Нам в возврате отказали, сказав что карнавальные костюмы возврату не подлежат.
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Покупала спортивеый костюм в магазине два дня назад. Чек потерян. Бирки все сохранены. Товарный вид сохранен Костюм не одевали. Размер не подошел. Обменяют ли на размер побольше?
Сейчас время новогодних праздников, все покупают карнавальные костюмы. В связи с этим возникает вопрос: " до какого числа можно вернуть или обменять карнавальный костюм в магазин?"
Выбирал костюм. Брюки от костюма 40-го размера были малы, продавец посоветовал купить 41 и ушить в ателье. После коррекции, через пару дней понял что не подходит цвет. Все бирки на костюме, чеки есть, товарный вид, упаковка в норме. 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть костюм с подшитыми брюками?
Можно ли вернуть или обменять карнавальный костюм, при покупке была надпись КАРНАВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. когда я его купила, то не проверила его комплектацию, позже оказалось что в нем не хватает деталей.
Через интернет магазин купила костюмы деда мороза и снегурочки.
Прислали не те. После долгих переговоров решили, что я отказываюсь от всего товара, мне возвращают деньги. Транспортной компанией отправила костюмы. Они их получили, но деньги возвращать отказались, ответили: Товар транспортной компанией до клиента отправляется в упаковке, в надлежащем товарном виде. Соответственно, если товар не устроил покупателя он его должен вернуть в таком же виде. Возврат товара осуществляла траспортная компания до терминала в городе Москве. Забор груза осуществлял наш водитель-экспедитор и доставил его к нам на склад. При осмотре товара нашим кладавщиком были обнаружены нарушения (товар вернули без упаковки, также были видны следы использования костюмов) Соотвественно мы не можем их обратно оприходовать на склад, так как костюмы не имеют более товарный вид. Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий: товар не находился в употреблении;
1)полностью сохранен товарный вид;
2)сохранены потребительские свойства;
3)не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
4)имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
В данном случае нарушены пункты: 1,2,3"
Я полностью не согласна с тем, что был испорчен товарный вид. Каких-либо доказательств не было предоставлено. Только слова. Я сейчас они могут и др костюм испачкать и выдать за мой.
Получила костюм 18.11.16 года.
Отправила преьензию на почту им 18.11.16 года отправила обратно 09.12.16 года. (С момента получения прошло 3 недели! Как это повлияет?)
Купила ребенку вещи, а они не подошли по размеру, товарный вид, этикетка и упаковка все сохранено, но в магазине сказали, что младенческие вещи (0-3 месяца) возврату не подлежат. Как сделать возврат и вернуть деньги?
Через интернет магазин купила костюмы деда мороза и снегурочки. Прислали не те. После долгих переговоров решили, что я отказываюсь от всего товара, мне возвращают деньги. Транспортной компанией отправила костюмы. Они их получили, но деньги возвращать отказались, ответили: Товар транспортной компанией до клиента отправляется в упаковке, в надлежащем товарном виде. Соответственно, если товар не устроил покупателя он его должен вернуть в таком же виде. Возврат товара осуществляла траспортная компания до терминала в городе Москве. Забор груза осуществлял наш водитель-экспедитор и доставил его к нам на склад. При осмотре товара нашим кладавщиком были обнаружены нарушения (товар вернули без упаковки, также были видны следы использования костюмов) Соотвественно мы не можем их обратно оприходовать на склад, так как костюмы не имеют более товарный вид. Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий: товар не находился в употреблении;
1)полностью сохранен товарный вид;
2)сохранены потребительские свойства;
3)не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
4)имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
В данном случае нарушены пункты: 1,2,3"
Я полностью не согласна с тем, что был испорчен товарный вид. Каких-либо доказательств не было предоставлено. Только слова. Я сейчас они могут и др костюм испачкать и выдать за мой.
Получила костюм 18.11.16 года.
Отправила преьензию на почту им 18.11.16 года отправила обратно 09.12.16 года.
Купила шубу бирки отрезали в магазине я в ней ушла. Могу ли я вернуть ее т.к. разонравилась. Бирки сохранены товарный вид тоже 14 дней не прошло.