Несоблюдение сроков и отсутствие работы - Как влиять на фирму и возможность штрафа

• г. Уфа

Заказал лестницу в дом. Срок исполнения заказа прошёл, а фирма до сих пор ничего не сделала. Дозвониться не реально. Как могу повлиять на них? Могу ли уменьшить сумму сделки в виде штрафа? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Можете предъявить претензию согласно Закону о защите прав потребителя. Можете в личку обратиться к юристу за помощью.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Василий, для начала отправьте исполнителю письменную претензию заказным письмом с уведомлением. Изложите свои требования и установите срок их выполнения. Если не ответят, то в суд на основании закона о защите прав потребителей. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Приветствую Вас.

Вы можете предъявить исполнителю требование об уплате неустойки за просрочку исполнения договора, если заинтересованы в дальнейшей работе с ними.

Либо можете отказаться от договора и потребовать уплаченные деньга вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Василий! В соответствии со ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день в размере трех процентов цены выполнения работы, а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Спросить
Пожаловаться

Заказал через интернет и оплатил комплект шин, сумма заказа 10400 рублей. Но ни подтверждения оплаты, ни какого либо отклика я не получил, дозвониться до фирмы не представляется возможным, так как там срабатывает факс. Как можно вернуть деньги? Пробил фирму по ИНН, фирма зарегистрирована в октябре 2016, есть подозрение, что фирма однодневка.

Заказал кухню, оплатил всю сумму. Срок исполнения заказа по договору 5 декабря. Заказ не выполнен. Постоянные отговорки. Что нам делать.

Заказал мебельную стенку, заключив договор с ИП. Оплатил (сдуру) полностью. Срок исполнения заказа 23.10. Не поставили до сих пор. Пишу заявление о возврате всей суммы. Какую могу просить компенсацию? С какого и по какой день? В Договоре есть пункт о возможном увеличении сроков исполнения заказа на 10 рабочих дней.

Спасибо.

Как правильно поступить. Заказал встроенный шкаф, по договору срок исполнения заказа 21 день, но прошло 30 дней шкаф до сих пор не установлен до конца, все детали установлены криво. В договоре указано, что фирма не несет ответственность, за кривизну потолков и стен. Можно ли отказаться от договора или как привлечь данную фирму к ответственности?

Заказал изготовление столешницы по своим размерам. В бланке заказа было указано Изготовление - 10 дней. В итоге сделали за 24 дня и сделали не все, что было оговорено в бланке заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ? И могу ли я требовать возвращения всей суммы заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в мебельной фирме мебель по индивидуальным размерам. Фирма предоставила договор купли-продажи, который подписал. Дата заказа 18.11.17, срок исполнения по доставке и сборке 30 раб. дней Деньги уплачены полностью. Мебель доставили не в полном объеме (отсутствуют стеклянные дверцы). Сроки истекли. Что я могу потребовать от исполнителя?

Я заказал шкаф-купе, но продавец просрочил срок исполнения заказа более, чем на месяц! Какую ответственность несет продавец за просрочку исполнения заказа? За ранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение