Ситилинк - обязаны ли продать товар по акционной цене, указанной в подтверждении?

• г. Балашиха

Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара. Обязан ли Ситилинк продать мне товар по декларированной цене (подтверждение есть в смс и на е-мейл)? Или можно смириться с очередным обманом продавца?

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, Милана!

Да, продавец обязан продать по той цене, что была указана при заказе товара.

Вы имеете полное право отказаться от такого товара, в связи с предоставлением ненадлежащей информации о цене.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не обязан Ситилинк продать вам товар по цене, которая вам понравилась. Очень многие крупные торговцы используют этот трюк в качестве "заманухи" в расчете на психологию покупателя, который не сможет отказаться от покупки на кассе, даже если цена выросла.

Согласно ст.500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи. Поэтому в данном случае закон не на вашей стороне.

Вместе с тем, согласно ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец, в лице Ситилинк обязан предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе покупателем, то есть когда он лежит на полке или на сайте, а не на кассе, когда покупатель уже сделал выбор, руководствуясь недостоверной ценой. Поэтому если у вас произошла такая ситуация, вы можете только "нагадить" Ситилинк путем подачи жалобы в Роспотребнадзор. За недостоверную информацию о цене товара Ситилинк могут привлечь к административной ответственности по ст.14.8 КоАП РФ

Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Понятно, что для Ситилинка такой штраф - смешная сумма, но другой ответственности не предусмотрено.

Спросить
Пожаловаться

Какая норма Закона это определяет, что продавец обязан продать по задекларированной цене? В какой статье и какого Закона это указано?

Спросить
Пожаловаться

Вот эта норма.

ГК РФ Статья 494. Публичная оферта товара

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 494 ГК РФ

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

Спросить
Пожаловаться

Вст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей это указано. Продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Это сказано в статьях 435, 437 и 494 ГК РФ, регламентирующих положения о публичной оферте, в т.ч. товара.

Статья 435. Оферта

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Оферта должна содержать существенные условия договора.

2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Статья 494. Публичная оферта товара

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан указать полную и достоверную информацию о товаре. При просрочке предоставления заранее заказанного товара потребитель вправе потребовать неустойку в размере 0, 5 % от заранее уплаченной суммы в день и передачу товара, а также компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Продавец обязан предоставлять покупателю достоверную информацию о товаре, в т.ч. и о цене товара. Расчете при передаче товара должен быть только по заявленной на день заказа цене.

Статья 500 ГК РФ. Цена и оплата товара

1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах,

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине фотоаппарат, пришло подтверждение о готовности продавца отдать товар самовывозом. Я приехал за заказом и продавцы сказали что его продали уже. товар был на акции со скидкой в 50%, и он был последний. Они могут привезти анологичный товар но уже без скидки. Могу ли я настоять на продаже товара именно со скидкой? Готов подождать немного.

Я взяла товар в рассрочку. Мне насчитали сумму и сделали график платежей на 6 месяцев. Через сутки я сделала частичный возврат товара мне пришло смс сообщение с кодом для подтверждения возврата. Следующее смс собщение с подтверждением что что возврат выполнен на сумму цены товара. Я обнаружила что чек я потеряла, а в графике платежей в личном кабинете сумму не пересчитали. Как мне доказать что был сделан возврат товара если нет чека, но есть смс подтверждение.

Я пришла в магазин увидела товар на витрине по цене 3499, а на товаре была наклейка, что товар продают с 40% скидкой от стоимости товара подробности у продавца, когда я подошла к кассе мне не продали с этой скидкой сказали, что акция уже не действует и вообще это скидка от производителя и они по ней мне не продадут, но на витрине краснеет большая красная наклейка 40%, они ещё сказали что не успели убрать этот товар, что можно сделать в этой ситуации если такое повториться?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Заказал товар в интернет магазине. Пришло сообщение на почту с подтверждением даты доставки товара и ценой. Оплата в момент получения. Чека еще нет. Цена явно занижена к рыночной. Могу ли требовать продажу этого товара по цене указанной на сайте и по цене указанной в подтверждении на электронной почте?

На днях заказал товар через интернет-магазин. Мне пришло подтверждение номера заказа и его цена на почту. При получении товара мне говорят другую цену. Кто прав?

---

С уважением Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интрнет магазине. По условиям договора продавец изменил цену на данный товар, но не известил меня. Так же не известил об отсутствии заказанного мною товара по цене в момент составления договора. Эти два пункта прописаны в публичной оферте продавца. Имею ли я право требовать доставки товара по цене, которая была установлена на момент заказа мной товара?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Я совершил покупку в интернет магазине МВидео по акции "0 0 24" в рассрочку. Мне одобрил банк рассрочку и пришла СМС что как товар поступит в выбранный мною магазин, мне придет СМС, после чего я смогу забрать свой товар. Я пришел сразу после того, как мне пришла СМС. Я оформил документы с банком для рассрочки, после чего меня отправили на кассу для получения товара, где мне отказали в выдачи товара ссылаясь на то, что акция уже не действительна. Можно ли обратиться в суд для получения товара? Законно ли поступили в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение