Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

День добрый! Меня зовут Евгения. Столкнулась в центре гигиены и эпидемиологии с работниками,

которые проявляют себя некорректно по отношению к посетителям. Позвонив в центр гигиены и эпидемиологии примерно за час до того, как оказаться там, уточнила удастся ли мне получить медицинскую книжку, имея на руках все необходимые документы, в скором времени. Ответили утвердительно. Когда я приехала, в рамках обозначенного мною времени, меня направляли от одного кабинета к другому: один из них был закрыт, во втором оказался специалист, который не занимается оформлением медицинских книжек, в третьем оказалась женщина, которая сообщила, что она сможет заполнить книжку, а мне придётся ждать кассира, может, часа два или больше (ситуация сложилась за пару часов до завершения рабочего дня кассы). На вопрос "Почему кассир отсутствует во время рабочего дня на своём месте?" работница отвечала, что её коллега уехала. Уточнив кому я могу выразить своё недовольство, услышала ответ в неприятном тоне - "Идите жалуйтесь к главному врачу." Книжку сотрудница центра выписывать не стала - занялась заполнением документа для следующего за мной молодого человека. Пройдя в кабинет главного врача, встретила двух работниц центра, которые заинтересовались с каким вопросом я планирую его (главного врача) побеспокоить. Рассказав произошедшую со мной ситуацию, я встретила ряд вопросов, которые касались моего трудоустройства и ряд мнений сотрудниц центра, которые такому педагогу, как я, выражающего своё мнение и недовольство (при этом делала я это корректно) и не желающего ждать кассира, которая по непонятным причинам находится в рабочее время вне центра, пожалели б отдавать ребёнка. В процессе разговора одна из сотрудниц предложила: оформить медицинскую книжку, произведя оплату позже, оставив деньги в центре. Я дала своё согласие на это предложение, при этом во время оформления также уточняла куда возможно обратиться, чтобы рассказать об инциденте, на что получала тот же ответ - "Идите к главному врачу". Вопросы: 1. Как может звучать суть ситуации так, чтобы я смогла оформить жалобу или претензию (возможно, другие формы недовольства работой сотрудников центра?) 2. Куда направить жалобу, претензию?

вопрос №15034816
прочитан 5 раз

Напишите жалобу о хамском отношении сотрудников на имя начальника центра эпидиомологии и на сотрудника о его отсутствии без уважительных причин на рабочем месте. Далее с копией жалобы в прокуратуру или в в региональный центр эпидиомологии.

Вам помог ответ: ДаНет

Спасибо, я у Вас в долгу!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X