Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как вернуть с Мосэнерго переплату, за неправильное применение тарифа

Борьба с Мосэнергосбытом!?

В 2014 году купил участок под ИЖС, в сельском поселении Газопроводск Луховицкого района. Провели сеть во временное строение на участке (дом еще не строил) и заключил договор с Мосэнергосбытом. В 2015, 2016-м годах платил "авансовые" платежи, т.к. потребление было почти нулевым пока строил дом. в 2017-м году увидел в личном кабинете Мосэнергосбыта, что мне счетают за электроэнергию не по сельскому тарифу, а по городскому. Сходил на прием в местное отделение Мосэнерго, где мне сказали - жоговор оформлен на участок, когда построищь и зарегистрируешь дом, тогда и приходи.

В феврале 2018 года зарегистрировал дом, прописался и пошел опять в Мосэнерго, чтоб изменили тариф. "Специалисты" на устной консультации потребовали чтоб принес справку о том что дом не подключен к газу и к центральному отоплению, технические паспорта на электрооборудование дома (болеры, отопители и т.д.) 2 месяца бегал по ЖКХ, облгазу получал справки. Все собрал, пришел опять к энергетикам (за это время успел стать даже пенсионером) где получил очередной "оотлуп" - у вас должен стоять электрический котел для отопления, а не теплые экономичные электрические полы, и плиту купите электрическую, а не газовую от баллона. Вот тогда и сменим вам тариф. Все происходило в устной форме. Решил все оформить письменно, но пришлось отложить это на несколько месяцев по семейным обстоятельствам. В июле 2018 года, написал письменное заявление о смене тарифа, приложил все справки и отнес под роспись в Мосэнергосбыт. Через неделю позвонили и сказали что с 1 августа мне сменили тариф на сельский.

Простите за такую предисторию, но сейчас хочу написать жалобу-претензию на пересчет тарифов за потребленную электроэнергию за 3 предыдущих года, а это сумма будет немалая, т.к. среднемесячное потребление около 2 тыс. кВт, разница в сумме грубо составила около 20 тыс. рублей в год.

1. Могу предъявить претензию на перерасчет в связи с тем что меня ввели в заблуждение сотрудники Мосэнерго, а именно - участок на который оформлялся договор изначально находился в сельском поселении (ИЖС) и должны были применять сразу сельский тариф а не городской?

2. Могу ли требовать возмещение морального ущерба за необоснованное требование сотрудниками Мосэнерго сбор ненужных справок от газовиков и жкх и соответственного затягивание вопроса о переводе на пониженный тариф? (просмотрел в интернете, таких требований для сельской местности вроде нигде нет)

3. Вообще за какой срок могу требовать перерасчет за потребленую энергию, 3 года или можно больше?

4. Подавать претензию в мосэнерго или дополнительно в какую инстанцию лучше, Роспотребнадзор или прокуратуру?

5. кто поможет за небольшое вознаграждение состаить грамотную претензию.

Всем заранее спасибо за подсказки, советы, разъяснения.

вопрос №15035864
прочитан 15 раз

Уважаемый Александр! В поисках бесплатного ответа на Ваш вопрос крайне нежелательно заранее ставить дизлайки в общениях адвокатов и юристов. Никто такому чудаку с таким пренебрежением к нашему сообществу здесь не ответит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X