Как решить проблему с битым пикселем на новом мониторе, который продавец отказывается вернуть или заменить без экспертизы?

• г. Тула

Принес в магазин монитор с битым пиксялем, куплен 3 дня назад продавец отказался сразу возвращать деньги или менять товар только после экспертизы... Что мне делать...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, пиксель видно визуально, какую экспертизу хочет делать продавец?

Спросить

Экспертиза проверки качества товара, для долнейшего решения вернуть деньги или отдать мне товар в том виде в каком здал в магазин.

Спросить
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Мир Ольга Сергеевна
23.11.2015, 13:06

Как вернуть бракованный радиатор, если магазин не соглашается обменять его или вернуть деньги?

Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Артур
18.12.2008, 19:01

Потребитель требует расторжения договора купли-продажи из-за битого пикселя на мониторе - что делать?

Выбирая монитор не заметил наличие битого пикселя. Приобрел монитор. Дома в день покупки обнаружил битый пиксель. На следующий день обратился в магазин с требованием о замене, получил отказ. Через два дня обратился в магазин с требованием о рассторжении договора купли-продажи, получил отказ. Подал в суд на магазин. В первом заседании было назначено проведение экспертизы товара для разрешения следующих вопросов: 1, Установить факт, возможна ли дальнейшая эксплуатация монитора с наличием битого пикселя. 2. Установить причину возникновения битого пикселя (неправильная транспортировка товара мной, неправильное эксплуатирование монитора, т.е. нарушение мной требований эксплуатации). Я заранее знаю, что экспертиза на первый вопрос даст утвердительный ответ и подтвердит, что эксплуатация монитора с битым пикселем возможна. В соответствии с Законом "О защите прав потребителя", я имею право при обнаружении недостатка в товаре в течение 15 дней потребовать расторжения договора купли-продажи. А по истечению 15 дней только при наличии существенных недостатков потребовать расторжения договора. Подскажите пожалуйста, как мне убедить судью в том, чтобы он расторгнул договор купли-продажи и взыскал уплаченную сумму за монитор.
Читать ответы (5)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Татьяна
16.10.2013, 14:57

Проблема с компьютерной мышкой - магазин отказывается менять или возвращать деньги при неисправности

Купила компьютерную мышку, в магазине такой товар не проверяется. Дома она оказалась не рабочей. Придя в магазин через 10 минут, продавец убедившись, что она не рабочая, отказался менять или возвращать деньги. Пожалуйста подскажите. Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Елена
29.08.2018, 17:18

Проблемы с покупкой в магазине М-Видео - Отсутствие компенсации и возможность вернуть деньги за бракованный монитор

5 августа в магазине м-видео был приобретён товар (телевизор и монитор). Товар был взят в рассрочку. Кредитный договор был одобрен Альфа-банком по программе «Вмемто денег». 8 августа были выявлены технические диффекты в мониторы треск. 9 августа Я пришла в магазин и мне сказали, чтобы что-то осуществить (обмен) сперва товар нужно отправить на экспертизу. Подмену товара мне не предоставили, так и ещё сослались, что такого и не существует. Я сразу же написали заявление и потом в ответ получила, что мне будет выплачена наличными компенсация в размере 1% от стоимости за каждый день. Сегодня уже прошёл 21 день. Компенсации нет, решения по товару нет. Я потерпела из-за этого проблемы на работе, т.к. из-за отсутствия монитора не могла выполнить работу. Позвонив сегодня в магазин с просьбой вернуть деньги, т.к. после экспертизы я это только могу сделать, они ссылаются, что этого сделать нельзя, т.к. была рассрочка. И пробито все в одном чеке и тв и монитор. Позвонив в банк, мне пояснили, что м-видео получается нарушает условие договора. Банк предоставил необходимую сумму на товар, а товара соответствующего качества нет. Почему я хочу вернуть деньги, да только потому что, в магазине нет необходимой модели монитора. А менять на тот, что был не хочу. Т.к. Партия бракованная возможно может быть, нареканий выяснилось много. Я хочу купить монитор в другом месте, где уважают клиента и соблюдают закон. 1. За 21-й день просрочки сколько процентов компенсации полагается? 2. Как мне вернуть свои деньги за монитор?
Читать ответы (1)
Владислав
20.02.2014, 06:49

Продавец отказался вернуть деньги за неисправный сварочный аппарат

Я купил не качественный сварочный аппарат но возвращать мне деньги продавец отказался пришлось делать экспертизу за свой счет прошла независимая экспертиза которая доказала что товар был изночально не исправен теперь продавец согласен вернуть деньги за товар а за экспертизу нет могу ли я зобрать сейчас деньги за аппарат а потом подать в суд на возмещение средств по экспертизе.
Читать ответы (1)
Анастасия
04.10.2016, 02:34

Права продавца при обнаружении неисправности товара на гарантийный период

Куплен товар на гарантии, при проверке в магазине он был исправен, через три дня покупатель принес его неисправным, требует замену или возврат денег. Покупатель отказался от проведения экспертизы, предлагаемой магазином. Написал претензию о том, что продавец отказывается вернуть деньги. Какие права у продавца в этом случае.
Читать ответы (1)
Максим Романович
07.05.2021, 22:08

Какие правила возврата обуви после экспертизы в случае отказа в возмещении расходов?

Написал претензию на обувь ненадлежащего качества. Магазин отправил на экспертизу. Если заключение будет не в мою пользу, в какие сроки мне нужно возместить расходы на экспертизу продавцу. И обязан ли продавец вернуть мне товар сразу после экспертизы или возврат товара произойдёт только после оплаты экспертизы продавцу?
Читать ответы (3)
Аня
04.07.2013, 08:19

Отказ продавца отзывать фотоаппарат без согласования с центром сервисного обслуживания - закономерный отказ или нарушение?

Купила фотоаппарат 2 дня назад, оказался неисправным, хотела вернуть в магазин, или поменять. Продавец отказался и менять, и возвращать деньги без заключения с.ц. , правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)