Элина
19.04.2016, 20:50
Возможность возврата игрушки надлежащего качества с поврежденной упаковкой и разрезанной коробкой - претензии покупателям
Читать ответы (1)
Имеет ли право продавец отказать покупателю, который хочет вернуть интерактивную электронную игрушку надлежащего качества обратно в магазин? Относится ли она к товарам надлежащего качества, неподлежащих возврату?
Дд. Вероятно данная интерактивная игрушка относится к технически сложным товарам и для ее возврата необходимо доказать наличие существенного недостатка, в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей",
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.